Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2024 > 6 стратегий рекрутинга персонала из поколения Z

6 стратегий рекрутинга персонала из поколения Z

Сотрудники, представляющие поколение Z, преуспевают в среде, приоритет в которой отдают благополучию и инновациям. Традиционные показатели производительности фокусируются на эффективности. Но чтобы по-настоящему вовлечь в работу специалиста Z-поколения, важно расширить показатели, включив в них креативность и адаптивность. Сегодня рекрутеры и HR-менеджеры должны обновить стратегию подбора персонала для представителей поколения Z, сосредоточившись на креативности и возможностях роста.

6 стратегий рекрутинга персонала из поколения Z

Дамиан Салас, соучредитель GREW и партнер Open Minds Psychological. профессор Школы предпринимательства, выделяет 6 ключевых стратегий для найма сотрудников из поколения Z.

1. Право собственности на проект

Сотрудники из поколения Z «расцветают», когда видят результаты своей работы. Важно предлагать им роли, в которых они могут руководить инициативами от и до: это дает им мотивацию и наполняет чувством выполнения значимой работы. В описании вакансии и на собеседовании обозначьте, что кандидат будет иметь право принятия решений и нести ответственность за результаты.

2. Автономность и гибкость

Баланс между работой и личной жизнью имеет решающее значение для представителей поколения Z. В объявлениях подчеркните гибкий формат работы как ключевое преимущество, чтобы привлечь кандидатов, стремящихся к независимости и контролю баланса «дом-работа».

3. Инновации и креативность

Поколение Z ищет шанс привнести свежие идеи. Дайте им возможность реализовать креативные задумки. Рассказывайте, что ваша компания предоставляет условия для реализации инноваций (инновационные лаборатории, хакатоны), и дайте понять, что вклад сотрудника оценят.

4. Возможности роста

Профессиональное развитие — главный приоритет поколения Z. Сотрудники ищут должности с четкими возможностями для роста, включая обучение лидерским навыкам, наставничество и перспективу продвижения по службе. Четко обозначьте потенциал карьерного роста (доступ к программам обучения и семинарам по развитию карьеры).

5. Поддержка психического здоровья

Корпоративная культура, отдающая приоритет вопросам психического здоровья, может иметь решающее значение для удержания сотрудников поколения Z. Обозначьте важность этого момента для вашей компании, указав, что работники могут получить консультации психолога, страховку и выходные при переработке.

6. Партнерство университетов и стартапов

Сотрудничайте с инновационными программами и инкубаторами стартапов в университетах, чтобы наладить связь со студентами и выпускниками поколения Z.

Автоматизация управления персоналом и проектами с помощью CRM-системы «Простой бизнес» позволит подобрать удобный формат работы для сотрудников с самыми разными запросами, будь то удаленщики, штатный персонал или предпочитающие гибрид. Выберите версию «Простого бизнеса» для вашего вида деятельности и работайте с самыми разными поколениями сотрудников, создавая единое информпространство организации.

Комментарии