Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Октябрь в истории управления > 15 Октября основан МГИМО - международные отношения для ведения бизнеса
15 октября 1943 был основан Московский государственный институт международных отношений. Этот университет готовит специалистов в области международных отношений.
Сейчас в МГИМО обучается более шести тысяч студентов из России и других зарубежных стран. Они приобретают знания в области международной экономики, журналистики, международного бизнеса и делового администрирования, дипломатии и политологии, могут изучать иностранные языки, выбрав их из 53 языков преподаваемых в институте.
Международные отношения - это совокупность политических, дипломатических, экономических, военных, идеологических, правовых, культурных и других взаимоотношений и связей между субъектами мировой арены. Основной чертой международных отношений является отсутствие центрального и единого ядра управления и власти в них.
Международные отношения требуют от субъектов своей области либо отношений соперничества, либо отношений сотрудничества. Для осуществления международных отношений необходимо знание дипломатии - практических методов и мероприятий, применяемых для ведения переговоров, урегулирования конфликтов, расширения международного сотрудничества, поисков компромиссов и взаимоприемлемых решений.
Экономические отношения между транснациональными компаниями, государствами и др. субъектами мирового хозяйства составляют понятие международных отношений. Они включают в себя финансовые, торговые, трудовые, валютные, производственные и другие отношения. Для крупной корпорации, которая ведет бизнес в интернациональных масштабах, важны валютно-кредитные, финансовые вопросы для эффективного управления деятельностью. Для ведения международных отношений с зарубежными компаниями приходится постоянно заключать контракты для оптимизации управления бизнесом.
Прежде чем заключить контракт с зарубежным партнером проводится проработка контрактных вопросов. А именно, предконтрактная проверка иностранного партнера, выбор вида и порядка заключения контракта, проработка целей и задач, оптимизация коммерческих условий контракта, построение системы гарантий исполнения, минимизация рисков и другое. Заключение контракта требует серьезного и обдуманного подхода и должен учитывать все непредвиденные ситуации и нюансы.
С помощью системы "Простой бизнес" ведение бизнеса на мировой арене станет эффективнее. Поиск зарубежных сотрудников и клиентов, заключение контрактов и договоров, общение с иностранными инвесторами или партнерами осуществимо благодаря средствам общения. Внедряйте комплекс управления организацией для налаживания международных отношений.