Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2010 > Обучение сотрудников работе в CRM-системе – Prostoy.ru
Некоторые исследования показывают, что многие сотрудники продолжают использовать для работы с клиентами и решения рабочих задач не CRM, а самостоятельно выбранные программы и инструменты. Почему так происходит? Важно обеспечить грамотное обучение персонала работе с CRM.
- Во-первых, важно обучить сотрудников использованию CRM применительно к решению их конкретных задач, а не только работе с программой в целом. Покажите на практике, почему с клиентом эффективнее взаимодействовать через CRM, а не через стандартный мессенджер или телефон. Продемонстрируйте, как CRM сохраняет всю историю каждого контакта с клиентом, что даст возможность выстроить персонализированную траекторию его обслуживания.
- Во-вторых, организуйте регулярное переобучение персонала работе с CRM. Как правило, разработчики периодически выпускают обновленные версии продукта с новыми инструментами. Назначьте ответственного работника, который будет знакомить с новыми возможностями всю остальную команду.
- В-третьих, не игнорируйте обратную связь от сотрудников относительно вопросов использования CRM в работе. Анализируйте поступающие вопросы и сигналы о проблемах и вместе с техническим экспертом продумайте решение этих вопросов.
Как организовать обучение персонала работе с CRM? Выберите версию CRM «Простой бизнес» для вашей отрасли деятельности и начинайте совместную работу штатного и удаленного персонала онлайн. Программа проста в освоении, интерфейс понятен интуитивно, работает оперативная техподдержка, в том числе в режиме удаленного доступа. Разработчик также предлагает обучение персонала работе с CRM.