Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Сентябрь в истории управления > Зачем автоматизировать бизнес-процессы компании? – Prostoy.ru

Зачем автоматизировать бизнес-процессы компании? – Prostoy.ru

Зачем автоматизировать бизнес-процессы компании? | CRM «Простой бизнес»

Будущее любого бизнеса, его успех и перспективы неразрывно связаны с автоматизацией бизнес-процессов. Сегодня это является ключевым фактором в развитии абсолютно каждой сферы деятельности. CRM/ERP-системы хороший пример современной автоматизации бизнеса и в этом выпуске мы поговорим о пользе таких систем.

Внедрение CRM: 5 выгод от автоматизации бизнес-процессов

  1. Повышение эффективности бизнеса. Автоматизация позволяет значительно повысить скорость и эффективность рабочих процессов за счет использования шаблонов документов, автоподстановки данных, настройки обработки звонков и писем, использования широкого инструментария для оперативных коммуникаций с сотрудниками, заказчиками и партнерами.
  2. Опора на цифры и факты. В современные CRM встроена продвинутая аналитика, которая позволяет во взаимосвязи оценивать изменения покупательского поведения, трафик в онлайн-магазине, цифры по продажам, цифры со склада, из бухгалтерии. Автоматизация бизнес-процессов поможет принимать эффективные решения, базирующиеся на конкретных цифрах.
  3. Рост эффективности работы персонала. CRM также дает возможность вести статистику труда каждого сотрудника и анализировать эффективность его работы. Кроме того, система автоматизации обеспечивает онлайн-контроль работы персонала, будь то штатные кадры или фрилансеры.
  4. Экономия средств. Внедрение CRM позволяет существенно снизить расходы на коммуникации (за счет встроенных инструментов для общения и IP-телефонии) и продвижение. Аналитика поможет определить, какие PR-каналы не действуют как приманка для ваших целевых групп, чтобы исключить эти площадки из рекламного бюджета.
  5. Повышение качества обслуживания клиентов. CRM ведет историю взаимодействия с каждый клиентом, поэтому менеджеры смогут предложить ему персонализированный сервис. Аналитика также укажет на изменения в покупательском поведении, что позволит оперативно адаптировать товары и услуги под новые потребности целевых групп.

Планируете автоматизацию бизнес-процессов? Установите CRM «Простой бизнес», адаптированную для вашей отрасли, и комплексно автоматизируйте управление организацией. Программа работает и на мобильных устройствах, и на ПК. Встроенная IP-телефония и сквозная аналитика помогут снизить расходы на коммуникации и продвижение.