Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Сентябрь в истории управления > Программа Для Секретаря (Делопроизводства) – Prostoy.ru
18.03.2022, 13:00
Сегодня работа секретарей, значительно упростилась за счет использования CRM. Системы автоматизации способны заметно упростить и ускорить документооборот.
КАК CRM УСКОРЯЕТ СЕРВИС И ДОКУМЕНТООБОРОТ
Шаблоны документов. Современные CRM повышают скорость подготовки документов за счет использования шаблонов и автоматической подстановки данных из клиентских баз.
Обработка звонков. CRM упрощает работу секретаря по приему телефонных звонков и обработке электронных писем за счет инструментов маршрутизации и сохранения истории коммуникаций.
Календарь дел и система напоминаний помогут секретарю ускорить процессы планирования и не забыть о важных задачах.
Удобный поиск в CRM-системах управления документами (с использованием фильтров) ускоряет доступ секретаря к договорам, письмам и счетам.
CRM «Простой бизнес» позволяет автоматизировать управление организацией, персоналом, проектами и документооборотом. Все файлы с документами хранятся в единой информационной системе, а настройки доступа позволяют обеспечить высокий уровень конфиденциальности данных. Программа также дает возможность смотреть историю изменений файлов и использовать Базу знаний, хранящую шаблоны документов.