Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > 5 функций CRM, помогающих менеджерам увеличить продажи
В программах автоматизации предусмотрена масса инструментов, помогающих повысить эффективность сэйлз-политики. В этой статье мы рассмотрим 5 основных опций CRM для работы с клиентами, которые помогут продавать больше.
Сохранение истории контактов
CRM сохраняет историю всех взаимодействий по каждому клиенту, поэтому всегда есть возможность изучить предпочтения и ситуацию покупателя, а значит, быстро найти то, что нужно покупателю, или решить его вопрос, что повышает вероятность покупки. CRM для менеджеров – отличный подсказчик, ведь когда звонит покупатель, программа открывает его профиль из базы, и сотрудник компании сразу видит, с кем имеет дело.
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика позволяет оперативно оценивать конверсию, эффективность рекламных вложений, реакцию покупателей на тот или иной вариант рекламы, ROI, средний чек и другие значимые показатели. Аналитика из CRM для менеджеров по продажам сегодня становится бесценной информацией, ведь она помогает оперативно корректировать сэйлз-тактику с учетом потребностей аудитории. Проконтролировать качество клиентского сервиса поможет и воронка продаж.
Точечные рассылки
Возможности CRM для менеджеров и отделов продаж позволяют оправлять персонализированные рассылки, подготовленные на основе аналитики и оценки покупательского поведения, указав целевые адреса прямо в клиентской базе. Можно также выбрать дизайн рассылки из шаблона или создать собственный, например, в корпоративном стиле. Таким образом, клиент получает не просто рассылку, а точечно настроенное спецпредложение, сформированное с учетом его предыдущих предпочтений и ценовой вилки.
Подключение сайта, онлайн-магазина
CRM для работы с клиентами позволяет также повысить продажи с сайта. Для этого нужно подключить заявки из интернет-магазина, с сайта компании к программе автоматизации. Онлайн-запросы пользователей будут сразу поступать в обработку к менеджерам, а значит, посетитель быстро получит ответ, и вероятность заказа возрастет.
Автоматические напоминания
Работа с большими объемами данных – одна из главных сложностей, с которыми сталкиваются сэйлз-отделы. CRM для менеджеров по продажам поможет упростить рутину сотрудников за счет автоматических напоминаний. Работнику нужно просто установить в программе автонапоминание о том, когда нужно сделать повторный звонок заказчику или выслать ему документы, и CRM вовремя просигнализирует о важном деле.
Итак, перечисленные инструменты CRM для менеджеров – отличные помощники в деле повышения продаж, что достигается за счет:
- обеспечения персонализированного сервиса;
- внимания к предпочтениям клиентов;
- решения клиентских вопросов точно в срок;
- быстрой обработки запросов.
«Простой бизнес» – продвинутая CRM для менеджеров по продажам, которая также позволяет комплексно автоматизировать управление компанией. Сквозная аналитика, многофункциональная клиентская база, воронка продаж, персонализированные рассылки, подключение сайта к CRM, автоматические напоминания, автозапись телефонных переговоров с клиентами – это лишь часть возможностей программы для повышения продаж. Чтобы проверить в деле все опции CRM, скачайте полнофункциональную пробную версию «Простого бизнеса» и тестируйте ее бесплатно в течение 30 дней! Предлагается также бесплатная базовая версия «Простого бизнеса» без ограничения по числу сотрудников!