Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Август в истории управления > 6 Августа 1986 года вышел в продажу архиватор PKARC версии 1.0 для IBM

6 Августа 1986 года вышел в продажу архиватор PKARC версии 1.0 для IBM

6 августа 1986 года вышел в продажу архиватор PKARC версии 1.0 для IBM. Архиватор PKARC, разработанный Филом Кацом, использовали для уменьшения размера файлов посредством сжатия.

Кац продолжил свою разработку и вскоре появился новый формат архивации файлов - PKZIP, известный в настоящее время как "ZIP". Он обладал лучшим алгоритмом сжатия по сравнению с предыдущими разработками, и являлся более эффективным по степени и скорости сжатия.

Появлению и развитию архиваторов способствовал недостаточно большой объем носителей информации, а также сравнительно малая скорость передачи данных в локальных сетях и сети Интернет. Архиваторы позволили сжимать информацию, хранящуюся в файлах и папках, в один файл архива, что облегчило передачу и хранение файлов.

Несмотря на то, что сейчас места на информационных носителях стало значительно больше, и скорость передачи информации по сети возросла во много раз, архиваторы широко используются и остаются самыми распространенными компьютерными программами, имеющимися у любого пользователя компьютера.

Существующие компьютерные программы позволяют не только создавать электронные архивы документов, но также облегчают работу с текстом, таблицами, графиками, обеспечивают эффективный документооборот внутри и вне организации. Практически каждая организация, оформляющая документацию вручную, рано или поздно сталкивается с проблемами документооборота в организации: документы теряются, не обрабатываются должным образом, осуществляется недостаточный контроль исполнения документов.

Поэтому в последнее время в связи с развитием рыночной экономики появился устойчивый спрос на системы автоматизации документооборота в организациях, которые позволяют улучшить ведение документооборота в организации и повысить качество управления организацией и персоналом.

Система электронного документооборота "Простой бизнес" позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы организации, максимально освободив сотрудников от выполнения рутинных операций, что позволяет добиться большей эффективности автоматизации бизнес-процессов. "Простой бизнес" станет главным электронным помощником руководителя организации. Инструменты системы повысят качество документации в организации, облегчат ведение проектов и документации за счет систематизации коллективной работы сотрудников. Это позволит сократить время на поиск и обработку документов. Система "Простой бизнес" является универсальной, ее легко можно адаптировать под особенности ведения бизнеса любой организации.

Календарь событий