Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Июль в истории управления > 28 Июля российское PR-сообщество отмечает День PR-специалиста
28 июля российское PR-сообщество отмечает День PR-специалиста. В этот день в 2003 году была осуществлена государственная регистрации профессии "связи с общественностью".
А через год PR-специалисты отметили первую годовщину своего профессионального праздника. Признание государством PR, как профессии, сделало связь с общественностью одним из самых необходимых инструментов организации, способствующим развитию бизнеса, так же как маркетинг и рекламная деятельность.
В современных условиях организация, заботящаяся о своем имидже, не сможет обойтись без PR-специалистов. Сейчас PR-подразделения можно найти практически в каждой крупной организации. Основными обязанностями пиарщика являются формирование положительного имиджа организации, отстаивание и продвижение ее интересов, налаживание контактов со средствами массовой информации, размещение статей в нужных изданиях, организация пресс-конференций, выставок, различных мероприятий. В отличие от навязчивой рекламы грамотный пиар практически незаметен, в этом его преимущество для достижения нужного результата. PR-специалисты также необходимы для эффективных бизнес-коммуникаций с партнерами и конкурентами по бизнесу, для осуществления мероприятий по продвижению товаров, которые включают в себя информирование, убеждение и напоминание. Информирование - это первоочередная цель каждого предприятия, ведь люди не могут стать клиентами организации, пока не узнают о существовании товара и не поймут, что он им действительно нужен.
Наиболее действенным способом информирования потребителей о продукции является создание сайта организации. Сайт поможет в довольно короткие сроки привлечь новых покупателей, клиентов и партнеров, значительно увеличив доход организации. Можно поручить создание сайта известной студии веб-дизайна, что стоит недешево, или же воспользоваться системой управления сайтом и создать сайт своими руками.
Система управления сайтом "Простой бизнес" позволяет легко и просто создавать сайты для рекламы услуг и продукции компании, причем каждый сотрудник организации сможет управлять информацией на сайте самостоятельно. Создание сайта - важный этап для повышения конкурентоспособности. Календарь событий