Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2021 > Новое исследование показало, как удаленная работа в период пандемии повлияла на сотрудников

Новое исследование показало, как удаленная работа в период пандемии повлияла на сотрудников

Исследование, проведенное по заказу Plugable, показало, как на нас повлиял переход к удаленной работе.

«Согласно результатам нашего опроса, работа на дому дала новый формат гибкости, которую очень ценят сотрудники, – сказал основатель Plugable Берни Томпсон. – Но это также связано со своим набором проблем».

Основными из этих проблем являются:

  1. Сидячий образ жизни.
  2. Отвлечение внимания на детей или других членов семьи.
  3. Отсутствие продуктивного рабочего места.
  4. Технические проблемы.
  5. Поиск способов сохранять мотивацию в течение дня.

Работа на дому также открыла двери для других форм несанкционированного поведения на рабочем месте. Команда Plugable сообщает, что 17% работников признают, что употребляли алкоголь в течение рабочего дня, а 13% сообщили, что занимались сексом в рабочее время.

Исследование показало, что при удаленной работе в период пандемии самыми распространенными вредными привычками стали:

  • Просмотр страниц в соцсетях.
  • Покупки в Интернете.
  • Просмотр Netflix.
  • Несущественные поездки и выходы из дома.

Только один из шести сотрудников указал, что не приобрел каких-либо вредных привычек с тех пор, как перешел к удаленной работе. Кто эти образцовые сотрудники?

Данные показывают, что это люди, которые имеют высокий уровень сознательности, то есть склонность к упорядоченности, дисциплинированности, а также ориентированность на действия. Это согласуется с предыдущими исследованиями, которые показывают, что добросовестность является одним из лучших предикторов профессионального успеха.

Но даже сознательные люди не застрахованы от приобретения одной или двух вредных привычек при переходе к постоянной работе из дома. Исследователи обнаружили, что сознательные люди с большей вероятностью, чем другие типы личности, использовали телефоны для соцсетей и «прогулок» по Интернету в течение рабочего дня. Кроме того, они немного чаще совершали покупки в Интернете в рабочее время.

Экстраверты и интроверты

Данные показывают, что экстраверты пережили переход к работе из дома лучше, чем можно было ожидать. Например, экстраверты не слишком часто сообщали о снижении продуктивности в результате перехода на удаленную работу. Они также сообщали лишь о незначительном падении своего уровня повседневного счастья.

Одна из областей, в которой экстраверты испытывают трудности, – это возможность отключиться от работы в конце рабочего дня. Идеальным сценарием для экстравертов, по-видимому, является гибридная модель занятости, при которой они проводят часть своего времени, работая дома, а часть – в офисе. С другой стороны, интроверты, похоже, счастливы перейти к постоянной работе из дома.

Эти данные также подчеркивают некоторые плюсы и минусы работы в непосредственной близости от партнера или супруга:

  • Сотрудники рассматривают увеличение времени, проводимого с партнером, как преимущество для своих отношений, сообщая, что их общая связь, а также сексуальная жизнь улучшились.
  • Но многие работники отмечают, что партнер их легко отвлекает и они чувствуют себя менее продуктивными, когда он находится рядом.
  • Мужчины более склонны отмечать недостатки совместной работы со своим партнером, чем женщины.
  • Более того, примерно 30% сотрудников людей сообщают, что завидуют расписанию своего партнера.

«Несмотря на вредные привычки, проблемы и возможности, удаленная работа никуда не денется. Имея возможность выбора, большинство работников предпочли бы продолжать работать из дома в течение длительного времени (47%), в то время как 35% выбрали бы гибридный вариант, и только 17% предпочли бы вернуться в офис. Каждый пятый работник сообщает, что ожидает гибкости между домом и офисом», – подытоживает   доктор философии, психолог Марк Трэверс.

Чтобы обеспечить эффективные коммуникации при удаленной работе, а также грамотное управление командой, многие руководители внедряют специальные решения для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес», подходящую для различных отраслей.

Комментарии