Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2021 > 5 хитростей, которые помогут укрепить ваш бренд
В эпоху Covid-19 бизнес должен адаптироваться к новым нормам, и создание сильного и аутентичного бренда помогает в этом процессе. Ниже приведен краткий список того, чем вам может помочь сильный бренд. Также прислушайтесь к этим 5 советам, которые повысят силу и ценность вашего бренда.
Итак, сильный бренд – это:
- лучший опыт найма сотрудников (по мнению более 70% опрошенных руководителей в сфере рекрутинга со всего мира, бренд работодателя играет значительную роль в процессе найма; вряд ли соискатели будут рассматривать возможность обращения в компанию с плохой репутацией);
- вероятность увеличения прибыли (потребители часто готовы платить повышенную цену за продукцию брендов, которым они доверяют и которые им дороги; это позволяет вам увеличить размер прибыли);.
- больше лояльных клиентов (сильный бренд привлекает не только потребителей, готовых соглашаться на более высокие ценники, но и тех, кто будет возвращаться снова и снова; более 40% потребителей говорят, что любовь к бренду является решающим фактором при принятии решения о том, будут ли они постоянными клиентами);
- система подстраховки на случай экономического кризиса (сильный бренд с конкурентным преимуществом будет для потребителей важнее, чем более слабые конкуренты; акционеры также могут больше ценить потенциал бренда; следовательно, хороший брендинг может защитить компанию от худших последствий кризиса, такого как Covid-19).
5 советов и приемов, которые помогут повысить силу и ценность вашего бренда (рекомендации дает директор JS-Interactive Джастин Э. Стэйплс):
Брендинг - это не просто использование одних и тех же логотипов, шрифтов и цветов. Для создания вашего бренда требуются всесторонние процессы, которые могут включать поддержание присутствия в социальных сетях, усиление поддержки клиентов, внесение изменений в культуру вашей компании и даже переосмысление философии вашего бизнеса.
Давайте рассмотрим пять вещей, которые вы можете сделать, чтобы создать и развить сильный бренд:
1. Познакомьтесь со своим брендом и своей аудиторией. Вернитесь на исходную линию. Каковы цели и задачи вашего бренда? Почему существует ваш бизнес? Вы не сможете приступить к решению проблемы брендинга своей компании без основных строительных блоков.
После того, как вы определили своего идеального клиента и то, что ваша продукция может ему предложить, переходите к выяснению того, что ваш целевой рынок думает о вашем бренде. Развивайте отношения с клиентами, чтобы вести с ними содержательные беседы. Только когда у вас есть эти детали, вы можете создать бренд, который ваша аудитория будет узнавать, ценить и которому будет доверять.
2. Создайте набор рекомендаций по идентификации бренда. Полное руководство по идентификации бренда должно включать в себя не только элементы дизайна. Во всем и во всех отделах руководствуйтесь формулировками вашей миссии. Добавьте краткую версию истории вашего бизнеса для контекста. Используйте отличительные черты бренда и уникальные ценностные предложения для целевой аудитории.
3. Не забудьте продумать голос своего бренда. Полезно думать о своем бренде как о личности. Подумайте, как он отреагирует на вас, если вы поговорите с ним. Как бы ваш бренд звучал в разговоре? Как бы выглядели его текстовые сообщения?
То, как вы общаетесь со своей аудиторией, тоже является частью вашего бренда. Чтобы повысить силу бренда, ваши слова должны находить отклик у тех, кто их слушает.
Позвольте вашему бренду развиваться, а, если нужно, немного подстраивайтесь под вашу аудиторию. Однако голос вашего бренда должен иметь знакомое качество, которое узнают покупатели.
4. При необходимости обновите существующие брендированные элементы. Взяв за основу свои новые правила брендинга, проанализируйте, как вы справлялись с визуальными эффектами и коммуникациями. Стандартизируйте то, что вы представляете для всех каналов.
С одной стороны, это просто, когда речь идет об использовании одной и той же версии вашего логотипа во всех учетных записях в социальных сетях, дополнительных материалах и товарах. А вот сложность может возникнуть в другом, например, в сопоставлении унифицированной работы службы поддержки клиентов с индивидуальностью, выраженной вашими разнообразными маркетинговыми усилиями. Но это тоже важно.
5. Последовательно применяйте принципы идентификации бренда. Вы должны быть последовательны, чтобы получить максимальную пользу от бренда. Подумайте об успешных брендах. Скорее всего, их бренд единообразен. Например, средний человек с большей вероятностью попробует новый напиток от Coca-Cola, чем напиток от незнакомой компании, потому что первый очень последователен в своих сообщениях и брендинге. Помните: клиенты плохо реагируют на сообщения в блогах, сопутствующие материалы, электронные письма или другие сообщения, которые не соответствуют имиджу и ценностям вашего бренда.
Итак, сила бренда зависит от того, что делает бизнес уникальным
Эффективная стратегия бренда требует опыта и ресурсов. Но, в конце концов, даже самый профессиональный брендинг может не привести к желаемым результатам. Всем угодить нельзя. Вместо этого сосредоточьтесь на создании ниши для своего бренда, общаясь с потребителями с похожими убеждениями и ценностями.
Лучше всего найти то, что составляет основу идентичности вашего бренда. Что делает вас особенными? Что вы можете предложить, чего не могут предложить ваши конкуренты? Копайте глубже, чтобы показать что-то уникальное, что поможет вам выйти на первое место. Цель состоит в том, чтобы выделиться и вызвать любовь потребителей, даже если вы идете лицом к лицу по цене и маркетингу с отраслевыми аналогами.
И, конечно, первое, о чем важно помнить: ни один бренд невозможен без качественного подхода к работе и сервису. Обеспечивать такой подход и высокий уровень управления командой и бизнесом в целом помогают специальные решения для компаний, например, CRM-система «Простой бизнес». Она подходит для различных отраслей (от IT до курьерской службы).