Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2021 > Почему для успеха вашего бизнеса важно выбросить «гнилые бананы»
Если мы не выбрасываем идеи, которыми не занимаемся (или «гнилые бананы»), наш бизнес начнет привлекать мух, гнить и замедляться. «Гнилые бананы» лежат на вашем прилавке и обходятся в тысячи долларов, нанося ущерб производительности и возможностям. У вашего бизнеса могут быть «гнилые бананы», такие как незаконченные курсы, неоплаченные счета или ненаписанные блоги. Давайте избавимся от этих «бананов» перед тем, как вступить в новый год.
Скорее всего, вы прошли мимо кухонной стойки, увидели почти гнилые бананы и подумали: «О, я завтра сделаю из них смузи». На следующий день вы видите те же бананы и думаете: «Ага, пора испечь банановый хлеб!» На третий день бананы собирают мух, а смузи или бананового хлеба так и не видно.
Мы делаем то же самое в нашем бизнесе, часто даже этого не замечая!
Мы ставим перед собой высокие цели, составляем списки дел на несколько дней, но у нас есть идеи, которые постоянно остаются в глубине души.
Подумайте об этом так: когда у вас впервые появляется идея, она зеленая, как незрелый банан. Идея созревает несколько дней – и созревает, как банан, – это естественно. Но через некоторое время, если вы не будете действовать в соответствии с этими идеями, они начнут гнить и занимать умственное и физическое пространство.
Давайте определим ваши «гнилые бананы»
Генеральный директор GG Media Габриэль Гарретт советует задать себе эти четыре вопроса:
- Сколько у вас сейчас незавершенных проектов? Вы бы оценили их как слегка подгнивший «банан-смузи» или почти непригодный для употребления банановый хлеб из банана?
- Какие из этих проектов дают вам энергию, а какие отягощают? Если вы не уверены, представьте, что вам не нужно было этого делать, и посмотрите, что вы чувствуете. Если вы чувствуете себя свободными, то можете продать эту идею кому-нибудь или просто отбросить. Если вы увлечены, пора добавить в календарь время, чтобы действовать в соответствии с этой идеей.
- Сколько неоплаченных счетов у вас выставлено? Насколько просрочены эти счета-фактуры? Смузи или банановый хлеб? Найдите время, чтобы заняться этим сегодня.
- Сколько еще таких «бананов» плавает вокруг вас? Нанять подрядчиков, модернизировать сайт, внедрить CRM, начать канал на YouTube? Уделите 10 минут, чтобы оценить каждый из этих пунктов в порядке важности. Затем найдите время в своем расписании и завершите эти действия, чтобы они не утащили вас на дно.
Когда это будет сделано, проанализируйте, что можно отбросить. Выкидывание некоторых «идей» в мусор создает серьезное психологическое пространство и пространство для новых (не похожих на мух) клиентов, которые могут направить ваш бизнес в новое русло.
Двигаясь вперед
Теперь взгляните на свой список и решите, с какими идеями и проектами вы на самом деле продвинетесь, а какие бросите. Сделайте смузи и банановый хлеб. Составьте подробный план – включая аутсорсинг – для выполнения этих задач. Вы будете поражены тем, насколько свободно вы себя почувствуете, выбрав от двух до четырех крупных проектов, на которых вы действительно сосредоточитесь, чтобы успешно завершить в следующем году.
Эту работу важно проделать, в какой бы отрасли вы ни работали. Выстроить на новом уровне все процессы – от планирования до управления взаимоотношениями с командой и клиентами – вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».