Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2021 > Праздничный маркетинг: 8 тенденций, которые увеличат продажи

Праздничный маркетинг: 8 тенденций, которые увеличат продажи

Из-за пандемии праздничный шоппинг в этом году будет выглядеть немного иначе. Но с правильными маркетинговыми стратегиями вы можете встретить своих клиентов там, где они находятся. Узнайте, что говорят маркетологи о том, как продвигать свои предложения во время новогоднего сезона.

1. Оптимизация сайта.

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, важно обеспечить быструю и бесперебойную работу в Интернете.

«В праздничные дни время имеет решающее значение, – говорит Дженн Хорнер, старший специалист по маркетингу взаимоотношений в DEG. – Если на вашем сайте сложно перемещаться, выполнять поиск или он просто загружается слишком долго, клиенты уйдут».

Малые предприятия не могут позволить себе потерять прибыль в такой напряженный сезон, особенно в этом году, когда многие покупатели откажутся от офлайн-покупок, поэтому устраните любые задержки, а также добавьте всю недостающую информацию на своем сайте. Также важно убедиться, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств.

«Самое важное – сделать ваш сайт удобным для мобильных устройств, – считает Кэти Уилсон, основатель и генеральный директор TapOnIt. – Более 50% поисковых запросов начинаются с мобильных устройств, поэтому убедитесь, что вам легко просматривать свой сайт, звонить по клику и перемещаться по страницам».

2. Сегментация.

В праздничные дни все увеличивают свои маркетинговые усилия, поэтому ваши привычные каналы будут более загруженными, чем обычно.

«Именно тогда сегментация окупится; обращая внимание на то, к чему проявляют интерес ваши клиенты, а затем нацеливая их на креативные предложения, соответствующие их интересам, вы сможете оставаться более актуальными для своего клиента», – считает Хорнер.

Некоторые компании также используют мобильные сообщения, чтобы направлять клиентов в свои магазины или на свои сайты. «Поскольку потребители полагаются на смартфоны в поисках идей для подарков и поиска лучших предложений, бренды могут обращаться к своей аудитории напрямую, своевременно предлагая актуальную и индивидуализированную информацию», – говорит Уилсон.

Итак, сегментация помогает вам целенаправленно ориентироваться на группы потребителей на основе их покупательских привычек или демографических данных.

3. Маркетинг в соцсетях.

Поскольку социальные сети становятся все более популярными, становится жизненно важным включать маркетинг в соцсетях в свой праздничный план продаж. Если вы не продвигаетесь в социальных сетях во время праздников, вы упускаете много потенциальных клиентов.

«Социальные сети – отличный инструмент для бизнеса, который помогает делиться информацией о своем бренде, одновременно взаимодействуя с сообществом на более личном уровне, – считает Уилсон. – Этот инструмент позволяет компаниям повышать осведомленность и продажи в самый загруженный сезон покупок за счет использования целевых кампаний в социальных сетях, посвященных их уникальным предложениям».

Конор Райан, ИТ-директор StitcherAds, согласен с тем, что социальные сети важны в этом сезоне: «Есть широкие возможности для увеличения продаж с помощью брендированных кампаний и кампаний с прямым откликом. Это особенно верно в отношении Facebook и Instagram, которые имеют огромную аудиторию».

Итак, социальные сети – это двигатель маркетинга. Делитесь рекламным контентом на всех своих социальных платформах для максимального охвата.

4. Цифровая реклама.

В то время как интернет-магазины и маркетинг в социальных сетях имеют решающее значение прямо сейчас в условиях COVID-19, привлечение покупателей к вашему физическому магазину способствует импульсивным покупкам. Даже во время пандемии, если вы соблюдаете протоколы безопасности, вы все равно можете создать для своих покупателей положительный опыт покупок в магазине.

«Если у вас обычные магазины, используйте цифровые каналы, чтобы побудить покупателей взаимодействовать с вашим брендом лично, – рекомендует Райан. – Большинство импульсивных покупок по-прежнему происходит в обычных магазинах, а это означает, что, если вы можете привлечь покупателей в магазины, есть большая вероятность, что они купят дополнительные товары, которые не ожидали купить».

Используйте свои кампании в социальных сетях, чтобы побудить покупателей совершать покупки в Интернете или посещать ваш магазин. «Чтобы конкурировать с крупными брендами и электронной коммерцией во время сезона праздничных покупок, предоставление специальных предложений на уникальные продукты, которые можно получить только в магазине, может помочь увеличить посещаемость», – говорит Уилсон.

Итак, цифровая реклама найдет потребителей там, где они есть, и побудит их делать покупки в вашем магазине – онлайн или лично.

5. Рекламная рассылка.

Электронная почта всегда была отличной маркетинговой тактикой для увеличения рентабельности инвестиций, но она особенно полезна с точки зрения быстрой оценки эффективности. Это будет чрезвычайно полезно в 2020 году, поскольку все маркетологи меняют свои усилия и экспериментируют с тенденциями, которые соответствуют «новой нормальности».

Если ваша электронная почта не достигает такого количества людей или работает не так, как вы ожидали, вы можете быстро скорректировать свою стратегию и запустить новые кампании. Просто убедитесь, что ваш контент соответствует времени и привлекает внимание вашей аудитории. Расскажите, как вы упростите праздничные покупки в этот уникальный праздничный сезон, и убедитесь, что вы предоставили доступ к специальным купонам или скидкам в своих электронных письмах.

6. Выражайте благодарность.

Где бы вы были без клиентов? Вы, вероятно, осознали, во время пандемии коронавируса, насколько важна ваша клиентская база для прибыли. В такие неопределенные времена, как сейчас, именно они держат вас на плаву.

«Сообщите им, насколько вы их цените, чтобы они понимали свое влияние на ваш бренд. Это можно сделать с помощью специальных предложений, персонализированного опыта покупок и даже просто написанного от руки благодарственного письма. Это поможет держать ваш бренд в центре внимания, и они предпочтут вашу компанию другим», – говорит Сэмми Карамела из Businessnewsdaily.

7. Обращайтесь к эмоциям клиентов.

Что вы узнали в 2020 году и чем хотите поделиться с аудиторией? Расскажите свою историю через электронную почту, сообщения в соцсетях, видео или другие платформы, чтобы лучше взаимодействовать со своей аудиторией. Расскажите, как COVID повлиял на ваш бизнес и как вы адаптировались к этим изменениям.

Кроме того, подумайте, как вы можете должным образом поддержать своих клиентов в это трудное время. Мы все сталкиваемся с сомнениями и неуверенностью. Иногда потребителям нужны не специальные распродажи или реклама новейших и лучших продуктов; им нужен бренд, которому можно доверять, чтобы пережить трудные времена.

8. Ранний маркетинг.

Начните свой новогодний маркетинг пораньше, так как многие компании уже начали делать праздничные распродажи уже в октябре. Чтобы не отставать от конкурентов, вам нужно быстро активизировать маркетинговые кампании в праздничные дни, чтобы охватить как можно больше потребителей. Отказ от этого может стоить вам большого количества продаж и постоянных клиентов. Проводите кампании в течение ноября и декабря, чтобы продолжать напоминать своей аудитории о ваших продуктах/услугах, а также о любых предлагаемых вами распродажах или скидках.

Чтобы повысить эффективность новогодней кампании, полезно использовать специальные решения для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес», позволяющую управлять взаимоотношениями с клиентами. С помощью нее можно делать персонализированные рассылки со спецпредложениями. Важно, что в системе также доступна сквозная аналитика бизнеса, которая помогает анализировать эффективность продвижения новогодних акций.

Комментарии