Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2021 > 4 свежих идеи для укрепления вашего личного бренда
Зачастую личный бренд играет значительную роль в бизнесе. Сейчас самое время переосмыслить общение со своими подписчиками. Нельзя полностью игнорировать глобальные события и погружаться в саморекламу. Вот несколько свежих идей для укрепления личного бренда.
1. Поверните камеру вокруг.
Основная цель классической контентной стратегии – давать ценность: учить, вдохновлять, вызывать эмоции. Хотя все это по-прежнему актуально, сейчас, возможно, лучшее время, чтобы повернуть камеру и завоевать доверие аудитории, показав, что стоит за всем этим блеском и сиянием. Расскажите о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь.
«Вам не нужно ждать, пока проблема будет решена, прежде чем ею поделиться. Фактически, если вы поделитесь своей «незавершенной работой» в социальных сетях, ваша жизнь превратится в сериал, который люди будут смотреть и ждать разрешения. Это сделает ваш контент более привлекательным», – говорит автор рекомендаций – генеральный директор и основатель Cosa Famosa Наташа Зу.
2. Обеспечьте ценность, актуальную в сегодняшних условиях.
Сегодня важно больше общаться с вашей аудиторией и предлагать бесплатный контент (в той или иной форме). Поначалу эта идея может вас беспокоить. Но в эти беспрецедентные времена бесплатный контент или контент, который значительно снизился в цене, значительно укрепили позиции нескольких крупных уважаемых брендов. Идея здесь в том, чтобы показать аудитории, насколько легко адаптируется ваш бренд. Ваши клиенты сталкиваются с большим количеством новых проблем. Может быть, у вас есть решение, которым можно поделиться? Предлагая ценность, вы строите доверие и долгосрочные отношения. Вы также привлекаете новых потенциальных клиентов и, что наиболее важно, укрепляете лояльность к своему бренду.
3. Делитесь новыми бизнес-решениями.
Это еще один способ быть честными в отношении проблем, с которыми вы сталкиваетесь, на этот раз в бизнесе. Вы не только выглядите честными, но и получаете возможность поддержать других владельцев бизнеса, которые сталкиваются с аналогичными проблемами.
Согласно отчету Yelp о местном экономическом воздействии, более 97 000 предприятий полностью остановились во время пандемии. Если ваш бизнес все еще на плаву, вы, должно быть, делаете что-то правильно, чему другие могут научиться. Расскажите о ситуациях, с которыми вы столкнулись за последние несколько месяцев. Ваш процесс принятия решений, вероятно, является самой ценной информацией, которой вы можете поделиться.
4. Помогите людям объединиться.
Строительство сообщества остается жизненно важным – и сейчас особенно. Один из лучших способов укрепить связь – позволить людям общаться друг с другом, а не только с вами. Прекрасным примером этого является чрезвычайно успешный бренд GoPro. Имея несколько платформ социальных сетей и миллионы подписчиков на каждой, GoPro поддерживает связь со своими клиентами, поощряя диалог между ними и создавая собственное сообщество.
Конечно, важно помнить, что никакой личный бренд невозможен без качественного выполнения своей работы. Повышать личную эффективность в управлении командой и бизнесом в целом помогают специальные решения для компаний, например, CRM-система «Простой бизнес».