Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2021 > 4 шага к укреплению корпоративной культуры в 2021 году
Чтобы добиться успеха в бизнесе после сложного 2020 года, создайте более тесные связи между сотрудниками и работодателями. Вот четыре важных шага, которые могут помочь брендам-новичкам и ветеранам улучшить корпоративную культуру в 2021 году.
1. Определение идентичности компании.
Многие компании существуют без надлежащего брендинга, особенно на рынке услуг. Возьмите, например, логистику. Заметив отсутствие уникальной идентичности в логистической компании ArdentX, ее соучредитель Коннор Миллер решил закодировать определенный набор ценностей, связанных с ArdentX.
Журналистка Кейт Хайнц в недавней статье для Built In подчеркнула: «Основные ценности очень важны для культуры и успеха организации, поэтому убедитесь, что они поддерживаются каждым членом вашей команды. Приведение всех сотрудников к единому набору стандартов будет способствовать развитию открытой культуры, основанной на равенстве. Это также поможет продвигать ваши основные ценности во всех отделах, чтобы они стали неотъемлемой частью вашей культуры».
2. Обеспечение подотчетности высшего руководства.
«Качество топ-менеджмента – одна из важнейших составляющих успеха компании. Руководители компании несут ответственность за бизнес и его движение в сторону роста, инноваций и устойчивого развития», – говорит автор рекомендаций – коуч Луис Хорхе Риос.
3. Проведение интервью с теми, кто решил уволиться.
Те или иные сотрудники неизбежно захотят покинуть компанию. Это может произойти по разным причинам – лучшие возможности, смена карьеры или дальнейшее образование. К текучести кадров всегда относились как к чему-то неизбежно плохому. Однако увольнение сотрудников из вашей компании может стать возможностью для роста бизнеса и новых решений. Для этого важно разговаривать с теми, кто решил уволиться, чтобы выяснить причины и при необходимости внести изменения.
4. Всегда общайтесь.
Во многих компаниях общение – это односторонний поток, который течет только вниз, то есть от руководства к команде. В подобных ситуациях сотрудники редко чувствуют, что у них есть право голоса для того, чтобы сообщать о текущих событиях в своей команде, и при этом они не чувствуют в этом необходимости. В здоровой компании все всегда ГОВОРЯТ. Менеджеры всегда спрашивают: «Что вы думаете об этом? Это хорошая идея? Как бы вы поступили по-другому?» Они хотят слышать мнения людей, на какой бы должности сотрудники ни были. Кстати, выстроить эффективную обратную связь с командой можно с помощью современных решений для управления бизнесом, например, CRM-системы «Простой бизнес», имеющей широкий набор встроенных средств коммуникации.
Эти советы неизбежно приведут к видимым результатам в культуре и коммуникациях компании, что особенно актуально в условиях пандемии.
Комментарии
Настя - 10.02.2021У меня пока нет своего бизнеса, но идея с опросом уходящих сотрудников классная! Из всех ситуаций нужно уметь извлекать пользу! Ответить