Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2021 > 4 вопроса, которые важно себе задать после сложного 2020 года для успеха в 2021 году
В начале года мы не можем не думать о новых возможностях. Но прежде чем мы заглянем в будущее, важно уделить время тому, чтобы поразмышлять о прошедшем годе с точки зрения бизнеса. Как вы собираетесь использовать полученные знания, чтобы прорваться сквозь туман неуверенности и выполнить обязательства в новом году? Используйте эти четыре вопроса, чтобы проложить путь к успешному лидерству в 2021 году.
«Этот год был полон испытаний для всех. Как лидеры, мы принимали решения по казалось бы невероятным сценариям и проводили встречи с повестками дня, которые даже не могли предсказать. Тем не менее, мы не можем допустить, чтобы усталость от бесконечного принятия решений и меняющихся стратегий мешала нам планировать на год вперед», – говорит президент магазина UPS Тим Дэвис и предлагает задать сами себе следующие вопросы:.
1. Какие недостатки проявились в 2020 году?
Этот год вскрыл много нового о нашем мире, нашем бизнесе и нас самих. Лидеры были брошены в огонь, им приходилось быстро приспосабливаться и быстро принимать уникальные решения. Мы сделали все, что могли, но мы – люди и иногда допускаем ошибки. Среди хаоса мы видели, как в нас самих росли слабости. Будь то сбой в общении или неуверенность, важно, чтобы лидеры размышляли о плохих моментах 2020 года так же много, как и о хороших. Моменты слабости открывают возможности для улучшений и помогают проложить путь к росту. Выявление слабостей – важный аспект профессионального развития. Без честной саморефлексии мы ограничиваем наши возможности расти и становиться лучшей версией самих себя.
2. Какие сильные стороны вы использовали?
Не менее важно, чтобы мы осознавали свои сильные стороны, которые привели нас к успеху в сложных ситуациях. Руководители, подумайте, как вы в этом году принесли пользу. Получилось ли у вас быстро создавать новые бизнес-планы? Были ли вы готовы к изменению в любой момент? Подумайте, как вы можете использовать свои сильные стороны для улучшения вашего бизнеса в 2021 году.
3. Какие цели были поставлены и как вы можете нести ответственность за их достижение?
Взяла ли ваша компания на себя обязательства по обеспечению разнообразия и инклюзивности, изменив то, как вы позволяете своим сотрудникам работать, или пообещав прозрачность на рабочем месте? Выполнение этих обещаний начинается с обязательств сверху. Постоянная и своевременная обратная связь с сотрудниками позволит вам своевременно определить области, в которых им может потребоваться дополнительная поддержка.
Кто будет привлекать вас к ответственности за достижение целей и обязательств, поставленных вами в этом году? Подумайте об организации рабочих групп или форумов, которые позволят вам честно рассказать о вашем личном прогрессе и пути вашей организации к общей цели. Важно не вести бизнес в одиночку. Берите с собой в путешествие других. Тогда вы добьетесь большего успеха. Кстати, выстраивать эффективное общение с командой удобно в мультичатах, которые можно организовать с помощью CRM-системы «Простой бизнес», имеющей широкий набор встроенных средств коммуникаций.
4. Какой у вас план действий после 2020 года?
Каждому бизнесу нужен план игры на период после 2020 года. То же самое и с лидерами. Используйте 2020 год как учебный опыт, который перенес вас в следующую главу. Следующие вопросы помогут вам разработать стратегический план предстоящих действий и дадут возможность подумать о том, на что у вас пока не было времени:
- Как вы расставите приоритеты в новом году, учитывая то, что вы испытали в 2020 году?
- Что вы хотите оставить в 2020 году?
- Что вы хотите, чтобы люди больше всего видели в вашем бизнесе в новом году?