Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2021 > Начинаете бизнес в новом году? 5 вещей, которые следует учитывать
В условиях пандемии построение бизнеса требует устойчивости и упорства как никогда прежде. Вот пять вещей, которые вы должны сделать, чтобы построить бизнес, который выдержит испытание временем.
1. Определите уникальную идентичность бренда.
Под идентичностью бренда понимается то, насколько хорошо вы доносите до клиентов основные ценности своего бренда. Идентичность бренда важна, потому что согласование коммуникаций с брендом для реализации основных ценностей компании помогает укрепить доверие. Изучите свою целевую аудиторию, основные ценности вашего бизнеса и то, как их соединить. Вот и все: ваш уникальный фирменный стиль готов.
2. Создайте культуру сотрудничества.
Расставьте приоритеты и передайте часть своих задач на аутсорсинг, чтобы выделить время для наиболее важных задач. Если у вас есть сотрудники, имейте в виду, что хорошо иметь привычку разговаривать со ними на ранних стадиях стартапа. Когда стартап быстро растет и вы попадаете в топ-менеджмент, повседневные операции имеют меньшее значение, чем навыки руководства.
«Перегруженные новыми обязанностями, вы, возможно, упускаете от своих сотрудников важный знак, который может либо продвинуть, либо разрушить вашу компанию.
Руководители и члены команды должны собираться вместе, чтобы обсуждать каждый конкретный случай, а результаты разговора должны быть отражены в окончательном решении. Демократическое принятие решений помогает руководству понять проблемы на раннем этапе. В конечном итоге, это помогает создать культуру сотрудничества», – говорит автор рекомендаций – генеральный директор Arora Ventures&Trust Foods Кумар Арора.
3. Укрепите конкурентное преимущество своего продукта.
Давайте перейдем к сути продукта. Будете ли вы продавать товар или услугу? Какова себестоимость продукции и цена продажи? Кто ваши целевые клиенты и где находится ваш рынок? Какие ценности ваш продукт несет покупателям? Какая у вас презентация продукта? Как бы вы описали ваше предложение тому, кто никогда этого не видел? Ответы на эти вопросы помогут вам определить суть вашего продукта, идентичность бренда и маркетинговую стратегию. Оптимизируйте конкурентные преимущества своего продукта и работайте над его сильными сторонами.
4. Изучите маркетинговую стратегию на основе ключевых слов.
Поскольку мир Интернета становится все более сегментированным, вам нужны хорошие ключевые слова, чтобы охватить клиентов. Как клиенты находят ваш бизнес? Они часто упоминают о вашем бизнесе в социальных сетях? Или они попадают на ваш сайт через онлайн-поиск? В первом случае вам следует потратить большую часть своего маркетингового бюджета на рекламу в сосетях. А также расширьте свои виртуальные «витрины», включив в них магазины в Facebook и Instagram. Если последнее, вам следует потратить гораздо больше на продвижение через поиск.
5. Работайте с учетом роста.
Чтобы со временем расширить бизнес, вам нужна стратегия роста. Как вы планируете развивать свой бизнес? Какие ключевые инновации ваш бизнес привносит в ваше сообщество? В чем ваше конкурентное преимущество и как это будет способствовать ускорению развития вашего бизнеса на рынке?
Некоторые вещи следует учитывать на ранних этапах построения бизнеса. Подумайте, хотите ли вы масштабировать бизнес по вертикали, добавляя дополнительные функции к вашему продукту, или по горизонтали, реплицируя свою бизнес-модель в новом месте, или запускать совершенно другой продукт. Начните с анализа и выработки стратегии, на перспективу, чтобы, когда придет время, быть готовыми.
В какой отрасли вы бы ни работали, важно грамотно выстраивать все процессы и коммуникации. В этом помогают широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес», подходящей для разных сфер бизнеса.