Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2020 > Сила благодарности на рабочем месте. 4 совета
Создайте культуру благодарности, чтобы преобразовать вашу компанию. Вот как это сделать.
Преобладающее количество исследований, в том числе недавнее исследование USC, показывает преимущества благодарности: лучший сон, больше упражнений, уменьшение симптомов физической боли, более низкий уровень воспаления, более низкое давление и множество бонусов.
Когда благодарность является неотъемлемой частью культуры организации, сотрудники с нетерпением ждут выхода на работу, они более удовлетворены работой, у них более высокая производительность.
По мере того, как организации продолжают приспосабливаться к удаленной работе, лидеры должны нестандартно подходить к увеличению вовлеченности сотрудников. И культура благодарности – один из эффективных вариантов.
Теперь, когда мы знаем, почему благодарность – это путь к успеху организации, рассмотрим несколько простых способов сделать ее повсеместной в вашей компании. Рекомендации дают Коучи Лаура Бергер и Глен Тибальдео:
1. Развивайте практику благодарности. Без психологического благополучия эффективное руководство невозможно. Чтобы создать культуру благодарности, важно практиковать то, что вы проповедуете. Один из способов интегрировать благодарность в свою жизнь – выделять время каждый день, чтобы писать: «Я благодарен за ...». Составьте список настолько длинным или коротким, насколько хотите. Можно включить что-то вроде «Времени благодарности» в свой календарь каждый день в одно и то же время. Это будет способствовать позитивному мышлению и настроит вас на успех в работе!
2. Хвалите. На каждой встрече с командой публично признавайте сотрудника, который делал все возможное. Признание не обязательно должно быть связано с работой. Если вы чествуете тех, кто протягивает руку помощи или старается изо всех сил быть добрыми, это покажет вашей команде, что такие качества привлекают внимание начальника. В начале встреч выделяйте одну-две минуты, чтобы отпраздновать недавнюю победу, и вы зададите тон для продуктивного и позитивного разговора. Даже если вы не возглавляете собрание, сделайте этот смелый и добрый шаг.
3. Давайте обратную связь, нацеленную на будущее. Стандартный подход к повышению производительности сотрудников заключается в предоставлении обратной связи – ценной информации о прошлом поведении.
Другой вариант обратной связи – ориентация на будущее: в ходе обратной связи вы даете предложения на будущее, которые могут помочь сотрудникам положительно изменить определенное поведение. Этот преобразующий подход, изобретенный Маршаллом Голдсмитом, создает позитивную среду, в которой вы и ваш сотрудник будете воодушевлены и вдохновлены на лучшее будущее. Ваш сотрудник покинет встречу с чувством мотивации и благодарности за то, что вы помогли ему найти более гармоничный путь вперед. Кстати, реализовать такую обратную связь вам помогут широкие коммуникационные возможности CRM-системы «Простой бизнес», в том числе видеоконференции и мультичаты. Скачать можно по ссылке.
4. Отправляйте рукописные благодарственные письма. Вспомните, когда вы в последний раз получали от кого-то рукописную записку? Наверное, это согрело ваше сердце. Возможно, там было просто написано: «Спасибо, что присмотрел за собакой». Это не просто отправка текстовых сообщений или электронных писем. Дуглас Конант, бывший президент Campbell Soup Company, каждый день писал сотрудникам 20 благодарственных писем, чтобы выразить свою признательность. Большинству из вас будет легко с гораздо меньшей командой! Эти заметки могут быть о чем угодно, от признательности за хорошую работу до благодарности за поддержание чистоты в общем пространстве. Потратьте время на то, чтобы написать записку и отправить по почте. Кстати, и вам самим тоже будет хорошо от ощущения, что вы сделали что-то доброе! Беспроигрышный вариант.
Итак, благодарность может изменить то, как люди работают и общаются. Формирование культуры благодарности вам ничего не будет стоить, так почему бы не начать сегодня?