Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Отраслевая CRM-система для бизнеса: почему все больше компаний отдают ей предпочтение
В чем причины того, что многие организации сегодня переходят с универсальных на отраслевые программы автоматизации? В этой статье мы назовем три главных плюса отраслевых решений, которые помогают повысить лояльность клиентов, привлечь больше новых покупателей, снизить затраты на рекламу, решить проблему с упущенными заявками и сократить время подготовки документов. Эти факторы помогут решить, какую CRM выбрать.
Эффективность
Одним из главных преимуществ отраслевого решения является более высокая эффективность по сравнению с универсальной системой. Дело в том, что такая CRM-система для бизнеса заточена под специфику отрасли, а при установке внедренцы адаптируют ее непосредственно под особенности деятельности конкретной организации.
Кроме того, такие разработки протестированы в других компаниях сферы и обновлены с учетом обратной связи и потребностей организаций отрасли. Таким образом, предприятие получает программу, полностью готовую к эксплуатации в условиях отрасли, и может сразу начинать работу без простоев.
Функции CRM
Второй важный плюс отраслевых программ состоит в том, что всего одна система заменяет сразу несколько сервисов для управления организацией. Как правило, при внедрении универсальной программы компаниям приходится докупать дополнительные модули, необходимые для ее отрасли, например, модуль склада. Отраслевая CRM-система для бизнеса уже включает все необходимые для управления организацией модули и опции.
При этом отраслевые решения исполнены в таком же многообразии, как и универсальные. Так, например, разработчики предлагают для специализированных программ все необходимые версии и форматы, будь то online-CRM для ПК или мобильное приложение.
Персоналу проще разобраться
Третьим преимуществом отраслевых программ является удобство и понятность систем для персонала. Поскольку программа уже адаптирована под специфику работы конкретной отрасли, сотрудники видят знакомые термины, и функции CRM им понятны. Также в процессе инструктажа специалисты смогут на конкретных примерах своей отрасли увидеть, как программа помогает быстрее и эффективнее решать их каждодневные задачи.
Если вы решаете, какую CRM выбрать, обратите внимание на программу «Простой бизнес». Разработчик предлагает как универсальные, так и отраслевые решения, адаптированные под потребности вашей компании. Внедрением занимаются собственные специалисты «Простого бизнеса», поэтому вам не придется привлекать дорогостоящих интеграторов. Система доступна в самых разных версиях: online-CRM для ПК, мобильные приложения, коробка и др. Среди важных плюсов: внедрение всего за 5-7 дней, инструктаж персонала, оперативная техподдержка.
Кроме того, на сайте разработчика доступна тестовая версия CRM, которую можно проверять в работе бесплатно в течение 30 дней. Специальная базовая версия «Простого бизнеса» открыта для бесплатного использования без ограничения по числу сотрудников.