Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Июль в истории управления > Как организовать эффективное планирование, используя CRM?

Как организовать эффективное планирование, используя CRM?

Как организовать эффективное планирование в CRM? | CRM «Простой бизнес»

Эффективное использование ресурсов и планирование являются важнейшими частями успешного развития компании. Эти моменты волнуют современные компании все чаще и чаще. Сегодня главным помощником в деле продуктивного планирования являются CRM, позволяющие базировать расчеты на цифрах и аналитике, а также контролировать ход выполнения плана в авторежиме.

Эффективное планирование: возможности CRM

  1. CRM позволяет основывать планирование на аналитике по продажам, покупательскому поведению, продвижению, показателям бизнеса, что поможет предотвратить срыв планов и минимизировать риски.
  2. CRM дает возможность назначать ответственных по задачам и контролировать ход их решения онлайн, а также устанавливать автоматических контроль сроков по проектам.
  3. В CRM встроены современные инструменты визуализации хода реализации проекта, что позволит наглядно оценить процесс выполнения плана.
  4. CRM-аналитика дает также возможность изучить, как расходуется рабочее время сотрудников, что важно для оптимизации трудовой нагрузки и корректировки планов.
  5. В CRM встроена опция для напоминаний, что поможет сотрудникам не забыть о важных задачах.

Как организовать эффективное планирование? CRM «Простой бизнес» позволяет комплексно автоматизировать управление компанией и планированием. Вы сможете базировать планирование на продвинутой аналитике, следить за показателями бизнеса в режиме реального времени, а также контролировать ход выполнения плана онлайн в авторежиме. Установите версию «Простого бизнеса» для вашей отрасли деятельности и настройте эффективное планирование по всем направлениям работы.