Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2020 > 5 способов помочь вашему бизнесу добиться успеха в период кризиса
Как лидеры могут превратить в возможность даже глобальную пандемию?
11 марта 2020 года – день, предназначенный для книг по истории: ВОЗ объявляет вспышку коронавируса пандемией. Именно в тот день лидеры по всему миру начали понимать, что все это всерьез и надолго. Вскоре после этого рынки рухнули, превратив кризис в катастрофу для здоровья и экономики.
«Именно такие дни делают из руководителей настоящих лидеров. Авраам Линкольн, Франклин Делано Рузвельт и Мартин Лютер Кинг-младший не были бы лидерами, которых мы помним, если бы не пламенные испытания, которые они пережили. Это верно не только для политиков и активистов, но и для руководителей бизнеса», - считает президент The UPS Store Тим Дэвис. Он предлагает 5 способов, которые могут помочь добиться успеха во время кризиса.
1. Сделайте шаг назад.
Молниеносные темпы развития технологий и инновации в современном мире научили нас думать, что быстрые решения – это хорошие решения. Но шаг назад поможет нам проанализировать более широкую картину и вспомнить, что действительно важно, особенно во времена неопределенности. Если вы потратите время на замедление, вы сможете увидеть возможности, которые могут ускорить развитие вашего бизнеса. Не совершайте ошибки, если вас захлестнет кризис. Вместо этого бросьте якорь и стойко стойте в шторме.
2. Оставайтесь открытыми.
Туннельное видение во время кризиса представляет собой опасную угрозу для руководства. Сохранение жесткости в своих мыслях и невозможность двигаться «как обычно» – вот что заставляет корабли тонуть. Мы видели, как хитрость и новаторство удерживают на плаву так много малых предприятий, поскольку они научились обслуживать своих клиентов альтернативными способами. Рассматривайте проблемы как возможность укрепить свои операции и сделать их более соответствующими текущим потребностям ваших клиентов.
3. Будьте гибкими, но дисциплинированными.
Кажется противоречивым, правда? Как вы можете вести себя гибко, поощряя дисциплину? Это тонкий, но гармоничный баланс, который может привести к высокопроизводительной работе сотрудников. Например, когда пандемия разразилась впервые, все испытывали панику и замешательство. Но руководителю важно понимать, что не все находятся в одних условиях. Сочувствие и понимание – верный шаг к завоеванию доверия коллег, что необходимо для сохранения спокойствия во время кризиса.
При этом поддержание структуры и дисциплины по-прежнему критически важно для бизнеса, особенно в условиях экономического спада. Настоящая дисциплина сводится к мелочам. Сделать все возможное, предложить дополнительную идею или придумать еще одну нестандартную фразу. Дисциплина начинается сверху, поэтому важно, чтобы лидеры подавали пример.
4. Выразите признательность.
По мере того, как утихает пандемия, руководители не должны забывать о силе признательности – к клиентам, сотрудникам, коллегам и поставщикам. Выделение времени для благодарности среди возбужденных эмоций не только помогает вашему психическому и физическому состоянию, но и способствует формированию вокруг вас культуры благодарности. Ваши сотрудники многим пожертвовали за это время, чтобы ваш бизнес оставался на плаву. Напомните им, насколько ценны их усилия.
5. Оставайтесь стойкими.
Теперь кажется очевидным, что наш мир будет испытывать последствия COVID-19 намного дольше, чем мы надеялись и ожидали. Мой совет руководителям? Держитесь крепче и не отпускайте ситуацию. Оставайтесь верными себе и ценностям своей компании, даже когда все принимает неожиданный оборот. Устойчивость имеет большое значение и может быть «заразным». Истинные лидеры – это те, кто может спокойно отряхнуть пыль и продолжать, при этом вдохновляя других делать то же самое.
Итак, кризисы, конечно, могут нанести серьезный ущерб, но они также могут «очищать» от наносного и создавать что-то более ценное и крепкое. Вопрос к лидерам: вы позволите кризису поглотить или очистить вас?
Во все времена, в том числе и в период кризиса и удаленной работы, важно четко выстроить рабочие процессы и коммуникации. В этом многим компаниям помогают широкие возможности для управления организацией, предусмотренные в CRM-системе «Простой бизнес» (скачать можно по ссылке).
Комментарии
Маргарита - 19.10.2020Всем заглянуть на учебный портал https://kedu.ru/ssuzy/ Ответить