Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2020 > Почему вы должны ускорить внедрение цифровых технологий именно сейчас
Пандемия изменила деловой мир, и именно сейчас, в сложный период, - самое время внедрить технологии, до которых раньше не доходили руки. И вот почему.
1. Платежи.
Если вы в основном имели дело с наличными деньгами, то сейчас стало трудно продолжать обслуживать клиентов без перехода к цифровому процессу заказа и оплаты. В условиях отсутствия у вас современных решений по заказу и оплате продукции клиенты постепенно перейдут в другой бизнес, который позволит им использовать приложение для заказа и оплаты. Добавление большего количества цифровых решений может помочь поддержать ваш бизнес в эти нестабильные времена, а также сохранить доход и поддерживать продуктивную работу.
2. Уцененные и бесплатные цифровые решения.
Стоимость, возможно, была ключевым фактором в вашем предыдущем решении отложить цифровые преобразования в компании. Однако многие цифровые платформы рассматривают нынешний кризис как возможность помочь потенциальным клиентам и одновременно привлечь более широкую аудиторию для своих цифровых решений. Многие компании предлагают цифровые инструменты, приложения и платформы бесплатно или по значительно сниженной цене.
Существует цифровое решение для любого размера и типа бизнеса, и эти потенциальные решения стоит рассмотреть сейчас. Например, в CRM-системе «Простой бизнес» снято ограничение по количеству пользователей бесплатной базовой версии (зарегистрироваться и скачать можно по ссылке). Такие платформы позволяют выстроить удаленную работу, проводить видеоконференции и т.д.
3. Возможность тестирования.
Когда жизнь текла в привычном русле, вы, возможно, не решались внедрять новые инструменты из-за опасений, что если что-то пойдет не так, то простои снизят качество обслуживания клиентов.
Однако во время кризиса вы можете воспользоваться возможностью протестировать различные цифровые инструменты и сделать цифровой шаг вперед. Многие инструменты и платформы предлагают пробные периоды, чтобы вы могли оценить их решения. Вы можете увидеть, что работает хорошо и может быть интегрировано в текущие системы для удовлетворения потребностей вашего бизнеса. Клиенты и сотрудники, вероятно, с удовольствием попробуют решения, которые вы тестируете.
Сейчас — самое подходящее время, чтобы увидеть, что работает, а что нет, и получить отзывы клиентов и сотрудников . К тому времени, когда вернется нормальная бизнес-среда, вы будете готовы к использованию цифровых инструментов, которые доказали свою эффективность именно для вашего бизнеса.
4. Готовность удаленных сотрудников к изменениям.
До кризиса удаленные члены команды могли сторониться радикальных изменений в существующих цифровых технологиях компании. Учитывая новую рабочую среду, у ваших удаленных сотрудников может быть более подходящий настрой, чтобы попробовать новые системы и процессы. У них также может быть больше времени для обучения и практики в нашем быстро развивающемся цифровом ландшафте.
До кризиса, когда многие компании зависели от физического местоположения бизнеса и личного взаимодействия с клиентами, поставщиками и сотрудниками, в первую очередь, использовались традиционные системы и бумажные процессы.
«Пандемия изменила деловое сообщество в сторону удаленной работы и социального дистанцирования. Но даже если вам повезло и вы продолжили работу в офлайн-формате, произошедшие в мире изменения могут означать, что пришло время и вам глубоко погрузиться в цифровую трансформацию», - отмечает журналист, консультант по цифровым медиа и инвестор Джон Бойнотт, давший эти рекомендации.