Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM: возможности для руководства и персонала

CRM: возможности для руководства и персонала

Сегодня программа автоматизации способна значительно упростить работу менеджмента и сотрудников. В этой статье мы кратко рассмотрим преимущества, которые дает CRM директору, руководителям подразделений, штатному и удаленному персоналу.

Для руководства

При грамотной настройке программы руководство быстро ощутит те плюсы, которые дает работа с подобным сервисом. Суть CRM состоит не только в том, чтобы систематизировать, упрощать и ускорять работу руководства, но и в том, чтобы менеджер смог получать аналитику для корректировки продаж и продвижения.

Перечислим основные опции, помогающие решить данные задачи:

  • сквозная аналитика бизнеса – менеджмент сможет оценивать покупательское поведение разных целевых аудиторий, главные показатели бизнеса и эффективность рекламных вложений по выбранным каналам;
  • воронка продаж и графики помогут наглядно изучить происходящее с продажами;
  • таск-менеджер позволит автоматизировать руководство проектами и ускорить работу;
  • диаграмма Ганта даст возможность отслеживать план выполнения проекта и оптимизировать нагрузку сотрудников;
  • онлайн-лента рабочего процесса поможет эффективно организовать и контролировать совместную работу штатного и удаленного персонала;
  • хронометраж рабочего времени позволит вести статистику по работе персонала;
  • настройка ограничения доступа к информации защитит данные компании.

Для персонала

Автоматизация, CRM помогают сделать каждодневную работу сотрудника более простой и экономят его время. Это достигается за счет:

  • множества инструментов онлайн-коммуникаций – штатные и удаленные сотрудники могут оперативно вести коллективную онлайн-работу, не затрачивая время на ожидание ответов и пересылку материалов, ведь все рабочие действия фиксируются онлайн (все участники проекта имеют доступ к материалам, файлам и разъяснениям);
  • Базы знаний – она содержит ответы на часто задаваемые вопросы сотрудников, а также шаблоны материалов и документов, что помогает сотрудникам быстрее адаптироваться в новой компании;
  • рассылок по электронной почте – это помогает оперативно информировать клиентов о спецпредложениях, акциях и скидках с учетом персональных предпочтений;
  • сохранения всей истории взаимодействия с каждым клиентом – такой архив сократит время решения вопросов клиента и срок разработки персонализированного предложения.

Следующие CRM-инструменты будут полезны в работе и руководства, и персонала:

  • календарь дел и автонапоминания;
  • встроенная IP-телефония с настройкой переадресации вызовов и записью переговоров с клиентами;
  • внутренние чаты и звонки, мультичаты;
  • электронная отчетность;
  • видеоконференции для проведения оперативных онлайн-совещаний;
  • обработка электронных писем клиентов;
  • приложения для работы на смартфонах и планшетах в режиме мобильного офиса;
  • модуль управления бухгалтерией и складом.

Таким образом, сделка в CRM превращается в набор автоматизированных действий, что помогает сократить время решения рабочих задач, повысить личную эффективность сотрудника, руководства и компании в целом.

«Простой бизнес» – CRM, комплексно автоматизирующая работу компании. В программе есть инструменты, которые помогут сделать работу руководства и персонала более эффективной: сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, модуль управления бухгалтерией и складом, электронный документооборот, шаблоны документов, воронка продаж и графики, мобильные приложения, видеоконференции, рассылки, мультичаты, онлайн-лента рабочего процесса, таск-менеджер, автонапоминания, диаграмма Ганта и др. Бесплатная базовая версия «Простого бизнеса» доступна для неограниченного числа пользователей. Также открыто бесплатное тестирование полнофункциональной пробной версии CRM в течение 30 дней – для этого достаточно зарегистрироваться на сайте разработчика и скачать программу.