Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > 10 функций CRM, которые берегут рабочее время
Одна из главных задач современных CRM – сокращение времени решения рабочих вопросов для оптимизации бизнес-процессов. За счет использования CRM задачи можно решить не только проще, но и быстрее. Рассмотрим 10 функций программ автоматизации, которые позволяют работать оперативнее.
Сквозная аналитика
Она позволяет оперативно анализировать эффективность рекламных вложений по разным каналам продвижения и целевым аудиториям. Вы сразу узнаете, какие каналы приводят клиентов, а какие не дают результата, и сможете быстро скорректировать сэйлз-политику. Также это отличная возможность моментально протестировать эффективность разных вариантов рекламного сообщения (по дизайну, цене и т.д.).
Мобильные приложения
Приложения CRM для смартфонов и планшетов дают возможность менеджерам быстрее взаимодействовать с клиентами и отвечать на их запросы.
Шаблоны документов
С помощью шаблонов сотрудники организации смогут оперативнее готовить договоры, акты, финансовые документы, счета и другие бумаги. Поможет в этом и функция подстановки данных клиента из базы.
Автонапоминания
Дела пойдут быстрее, если сотрудник или руководство установят автоматические напоминания по контрольным срокам и важным задачам. С помощью CRM управление клиентами по многим направлениям можно перевести в авторежим.
Календарь дел
Календарь дел поможет быстро распределить рабочую нагрузку и выстроить бизнес-процессы оптимальным образом.
Онлайн-лента
Руководству или менеджеру отдела не придется по несколько раз объяснять задачу каждому специалисту, занятому в проекте, ведь вся работа по проекту ведется в онлайн-ленте. Это экономит время, так как руководителю достаточно создать в программе проект и скинуть туда техническое задание, а также файлы и комментарии, после чего открыть доступ к материалу всем занятым в процессе сотрудникам. За счет такой функции CRM контакты с коллегами происходят намного быстрее.
База знаний
Выбирайте CRM, которая имеет возможность создания Базы знаний с образцами документов и ответами на часто задаваемые вопросы сотрудников. Это в разы ускорит обучение новых кадров.
Электронный документооборот
Работа с электронными документами и электронной отчетностью поможет заметно сократить сроки решения ежедневных задач финансового, бухгалтерского и клиентского отделов.
IP-телефония
Встроенная IP-телефония с возможностью настройки переадресации вызовов позволит быстрее отвечать на телефонные запросы клиентов.
Видеоконференции
Функция видеоконференции в разы сокращает время на подготовку и проведение совещаний. Просто пригласите коллег присоединиться к совещанию онлайн, и вы сможете оперативно обсудить рабочие вопросы.
Рынок CRM сегодня наполнен предложениями, однако важно выбрать ту программу, которая помогает повысить эффективность бизнеса, улучшить клиентский сервис и сократить время решения рабочих вопросов.
«Простой бизнес» – популярная CRM, комплексно автоматизирующая работу организации. В программе есть масса инструментов, позволяющих повысить эффективность бизнеса и сократить время решения рабочих задач: сквозная аналитика, мобильные приложения для смартфонов и планшетов, календарь дел, встроенная IP-телефония, электронный документооборот, База знаний, онлайн-лента рабочего процесса, автонапоминания, видеоконференции и др. Скачайте полнофункциональную пробную версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика и тестируйте ее работу бесплатно в течение 30 дней. Также вы можете работать с бесплатной базовой версией CRM без ограничения по числу пользователей.