Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Управление продажами с помощью CRM: повышаем лояльность клиентов

Управление продажами с помощью CRM: повышаем лояльность клиентов

Современные возможности автоматизации помогают улучшить сервис и превратить разовую покупку в регулярную. За счет чего это достигается? В этом материале мы кратко рассмотрим, как CRM-система позволяет повысить лояльность клиентов. При грамотной настройке сервис автоматизации обеспечивает заметное повышение качества обслуживания и при этом делает работу сэйлз-отдела прозрачной.

Во-первых, программа автоматизации в ее сегодняшнем понимании не просто ведет учет продаж, а позволяет анализировать данные о покупательском поведении, эффективности продвижения, ключевых показателях бизнеса. Оценив эти цифры, сэйлз-менеджеры смогут понять, что нравится и не нравится клиентам в продукте, рекламе, цене, условиях доставки, способах оплаты и т.д. Оперативная корректировка недочетов поможет повысить качество сервиса, что является ключевым фактором лояльности.

Во-вторых, встроенная в CRM IP-телефония позволяет грамотно настроить переадресацию вызовов и их обработку. Клиенты смогут быстро получить ответы на свои запросы без долгого ожидания на линии и постоянного перенаправления. При этом клиенту не придется каждый раз заново рассказывать о своей ситуации, ведь вся история контактов, заказов, писем и запросов покупателя хранится в программе, и менеджер может быстро вникнуть в происходящее, открыв профиль звонящего. Поэтому так важно, чтобы клиентская база была интегрирована с другими модулями CRM.

В-третьих, функции системы автоматизации сфокусированы на том, чтобы менеджер не забыл о важном для клиента вопросе: звонке, подготовке документов, доставке в срок и т.д. Это достигается за счет возможности установить автонапомиания, онлайн-контроль сроков и др.

Кроме того, управление продажами через CRM поможет сэйлз-менеджерам контролировать качество работы каждого менеджера, имеющего дело с клиентами: идет запись телефонных переговоров с покупателями, все рабочие процессы фиксируются в программе, и менеджер может просматривать их в онлайн-режиме.

И еще несколько опций современных CRM, которые помогут расположить к себе клиентов:

  • быстрая подготовка документов клиента за счет использования шаблонов и подстановки данных из базы;
  • разработка персонализированных предложений для клиента с учетом истории его запросов и заказов, предпочтений по цене;
  • быстрая реакция на запросы клиентов за счет подключения заявок с сайта к CRM и приложений для работы в режиме мобильного офиса, используемых сэйлз-менеджерами для оперативных ответов клиентам.

«Простой бизнес» – популярная CRM, комплексно автоматизирующая рабочие процессы. Программа имеет массу инструментов, помогающих повысить лояльность клиентов и эффективность продаж: сквозная аналитика бизнеса, встроенная IP-телефония, автонапоминания, шаблоны документов, инструменты для рассылок спецпредложений, приложения для работы на мобильных устройствах и т.д. Скачайте полнофункциональную пробную версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика и тестируйте ее бесплатно в течение 30 дней. Также доступна бесплатная базовая версия CRM без ограничения по числу пользователей.