Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Работа с клиентами: три секрета CRM

Работа с клиентами: три секрета CRM

Современные CRM обладают массой инструментов, которые помогут мотивировать посетителя онлайн-магазина на покупку и сделать его лояльным. В этом кратком обзоре мы рассмотрим три важных функции CRM, на которых строится работа с базой клиентов.

Продвинутая аналитика и коллтрекинг

Сегодня успех бизнеса основывается на аналитике данных, поэтому стоит выбрать CRM, имеющую функцию сквозной аналитики. Вы сможете изучать конверсию продаж, средний чек, анализировать покупательское поведение, главные показатели вашего бизнеса, а также результативность рекламных вложений по выбранным каналам раскрутки.

Хорошо, если у вашей СРМ есть встроенные инструменты лидогенерации и коллтрекинга. Все это позволит в режиме реального времени отслеживать реакцию покупателей на акции, предложения и оперативно корректировать продажи в соответствии с поведением аудитории.

Важно также, чтобы была возможность подключения заявок с онлайн-магазина к CRM. Тогда сэйлз-менеджеры смогут моментально реагировать на запросы пользователей.

Контроль работы персонала

Успех в отношениях с заказчиками во многом зависит от того, насколько качественно  персонал компании работает с каждым покупателем. CRM имеют массу опций для контроля качества работы персонала: статистика работы каждого сотрудника, автонапоминания по делам, звонкам и подготовке документов, установка контроля сроков онлайн и др. Вы будете знать, как идет работа с клиентами, сколько времени тратит тот или иной сотрудник на решение конкретной задачи, сможете устанавливать оповещения по важным проектам. Кроме того, CRM помогают обучать новый персонал через базу знаний, содержащую шаблоны документов и ответы на часто задаваемые вопросы.

Улучшить телефонный сервис поможет анализ записей телефонных переговоров менеджеров с клиентами, которую ведет CRM.

Персональные предложения

Поскольку CRM хранит всю историю взаимоотношений, переписки и контактов с покупателем, менеджеры смогут разрабатывать для каждого из них по-настоящему персональные предложения, основанные на предыдущих предпочтениях и запросах. Сервис персонализированных рассылок позволит оперативно информировать аудиторию об этих спецпредложениях.

«Простой бизнес» – продвинутая CRM, комплексно автоматизирующая деятельность организации. Программа имеет множество встроенных инструментов для улучшения клиентского сервиса: сквозная аналитика и коллтрекинг, инструменты для контроля работы сэйлз-специалистов и обучения новых работников, персонализированные рассылки, воронка продаж, графики, подключение заявок с онлайн-магазина, IP-телефония с настройкой переадресации вызовов и др. Проверьте «Простой бизнес» в работе – скачайте полнофункциональную версию CRM с официального сайта и пользуйтесь ей бесплатно в течение 30 дней. Также доступна специальная бесплатная базовая версия программы без ограничения по числу пользователей.