Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Три характеристики хорошей CRM

Три характеристики хорошей CRM

Сегодня разработчики предлагают огромный ряд программ автоматизации, но для выбора CRM отзывы изучить недостаточно. Важно обратить внимание на три ключевых фактора, влияющих на то, поможет ли программа сделать рабочие процессы более эффективными, сократить расходы, улучшить клиентский сервис и в конечном итоге увеличить прибыль.

Возможность анализировать данные

Узнайте, есть ли в CRM встроенный модуль сквозной аналитики, за который не придется дополнительно доплачивать. Наличие данного модуля позволяет анализировать покупательское поведение, ключевые показатели бизнеса и эффективность продвижения по разным каналам и целевым аудиториям. Это предотвратит лишние расходы на неработающие решения в продажах и рекламные площадки, которые не приводят клиентов.

Кроме того, с помощью данного инструмента можно тестировать реакцию потребителей на тот или иной образец рекламы, чтобы затем выбрать самый результативный вариант и запустить его в масштабную кампанию продвижения.

С помощью такой CRM клиент и его покупательское поведение могут быть изучены более эффективно.

Возможность работы со встроенной IP-телефонией

Встроенная IP-телефония помогает решить следующие важные задачи:

  • предоставить клиенту высококачественный и быстрый сервис – это достигается за счет грамотной настройки переадресации вызовов;
  • оперативно вникнуть в вопрос клиента – поскольку программа и телефония интегрированы, с помощью CRM менеджер может быстро посмотреть историю взаимодействия с клиентом, ранее возникавшие у него вопросы и моментально прийти ему на помощь;
  • сократить расходы на телефонные переговоры (за счет демократичных тарифов IP-телефонии).

Возможность повысить продуктивность работы персонала

Повышение продуктивности деятельности компании и качества клиентского сервиса невозможно без повышения личной эффективности работы каждого сотрудника. Ищите ту программу, в которой есть инструменты для повышения личной результативности руководителя и персонала (календарь дел, автонапоминания, контроль сроков, статистика работы, диаграмма Ганта, хронометраж рабочего времени и др.).

Кроме того, важно, чтобы в программе была база знаний, с помощью которой можно объединить вопросы и ответы по основным аспектам работы компании, регламенты, образцы документов и обучать новичков.

Уточните также, есть ли в программе инструменты для совместной работы штатного и удаленного персонала.

«Простой бизнес» – продвинутая CRM, комплексно автоматизирующая бизнес. В программе есть встроенный модуль сквозной аналитики, встроенная IP-телефония, база знаний, приложения для работы в режиме мобильного офиса, которые помогают улучшить клиентский сервис, повысить эффективность работы персонала и сократить расходы на коммуникации. Скачайте пробную полнофункциональную версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика и тестируйте ее бесплатно в течение 30 дней! Кроме того, предусмотрена бесплатная базовая версия программы, скачать которую также можно с официального сайта.