Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как повысить лояльность клиентов? 3 секрета – Prostoy.ru

Как повысить лояльность клиентов? 3 секрета – Prostoy.ru

25.03.2022, 08:00

Как поддерживать лояльность клиентов в условиях высокой конкуренции и постоянных колебаний рынка? В этом поможет продвинутая CRM-система, использование которой позволит быстрее и эффективнее обслуживать клиентов.

Рассказываем, как повысить лояльность клиентов на примере работы в  CRM «Простой бизнес».

Как повысить лояльность клиентов? | CRM «Простой бизнес»

АНАЛИТИКА

В CRM «Простой бизнес» встроен продвинутый модуль сквозной аналитики, который дает возможность оценивать данные по продажам, продвижению покупательскому поведению в режиме реального времени. Это позволит сразу понять, как покупатели реагируют на ваши ценовые предложения, товары и услуги. Если что-то пойдет не так, руководство сможет оперативно внести коррективы в политику продаж, установить другие цены и т.д. Итак, аналитика – ценный инструмент, который поможет повысить лояльность клиентов.

ОПЕРАТИВНОСТЬ СЕРВИСА

«Простой бизнес» позволяет быстрее обслуживать клиентов за счет наличия спецверсий программы для мобильных устройств, с которых менеджеры могут сразу реагировать на запросы. Кроме того, CRM сохраняет всю историю контактов с каждым заказчиком, поэтому при обращении клиенту не нужно заново объяснять ситуацию: всё уже есть в его профиле в базе данных. Повысить лояльность клиентов помогут и напоминания, которые можно установить для сотрудников, чтобы те не забыли вовремя позвонить заказчику или выслать ему договор.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ СЕРВИСА

Поскольку CRM «Простой бизнес» ведет всю историю взаимодействия с клиентом, менеджер сможет изучить его предпочтения и разработать персонализированные предложения, учитывающие вкусовые и ценовые интересы.

«Простой бизнес» – продвинутая CRM, которая поможет повысить лояльность клиентов. Программа обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности, может работать на стационарных и мобильных устройствах, имеет специализированные отраслевые версии CRM для разных видов бизнеса.