Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2020 > Создайте историю своего бренда: вот как это сделать

Создайте историю своего бренда: вот как это сделать

Отличный продукт и великолепный сервис — не гарантия успеха. Чаще всего на покупателей влияет способность бренда формировать с ними эмоциональные связи. Сильный способ создать  такую эмоциональную связь — представить историю вашего бренда. Но если вы хотите, чтобы эта история имела силу, вы должны правильно ее построить. Вот как это сделать.

Заслуженный профессор Гарвардской школы бизнеса Джеральд Залтман говорит, что 95% наших решений о покупке происходят в подсознании, где они подпитываются эмоциями, а не логическими процессами. Как добраться до этих эмоций?

1. Фокусируйтесь на личные выгоды потенциальных покупателей.

Истории бренда всегда должны быть направлены на человека, совершающего покупку.

Неважно, какой у вас продукт или услуга, — ориентация его истории на личные, индивидуальные выгоды сделает его более привлекательным для потенциальных покупателей. Логическое обоснование может быть полезным дополнением, но сделайте человека основным фокусом, рекомендует вице-президент по инновациям в Massive Alliance Том Попомаронис.

2. Развивайте свою историю из собственных ценностей и убеждений.

Сегодняшние покупатели имеют потребность в чем-то настоящем и четко чувствуют фальшь. Если вы хотите создать значимую связь, история вашего бренда должна исходить из вашей собственной истории. Когда ваши ценности влияют на историю бренда, покупатели это почувствуют.

Например, исследования потребителей, проведенные компанией Stackla, показывают: 86% потребителей сообщают, что аутентичность является важным фактором для брендов, которые они поддерживают, однако 57% покупателей отметили, что менее половины компаний создают действительно аутентичный контент.

Чтобы обеспечить подлинность ваших историй, все усилия по брендингу должны, в конечном итоге, основываться на ваших ценностях и целях. Это привлечет единомышленников, которые рассматривают поддержку вашего бренда как отражение их ценностей. Клиенты не будут отвечать на фальшивые истории, которые не отражают того, кем вы являетесь на самом деле.

3. Вызывайте настоящий эмоциональный отклик с помощью реальных историй.

Слишком много рекламных усилий больше сосредоточены на представлении основных фактов или статистики. Хотя они могут быть полезны в правильном контексте, они не являются историей. Они будут быстро забыты или приукрашены.

Если вы помещаете свои продукты и услуги в контекст истории, она мгновенно становится гораздо более запоминающейся, чем цифровой баннер, в котором указаны сухие цифры.

Писатель Pixar Мэтью Лун отмечает, что к рекламным историям следует подходить так же, как и к любой другой задаче рассказывания историй: коммуницировать с аудиторией посредством обмена опытом, демонстрировать изменения и обеспечивать четкое начало, середину и конец.

Это сделает имеющиеся тематические исследования и отзывы эффективнее. Представление реальной истории, показывающей личные выгоды, которыми кто-то пользовался благодаря вашему бренду, помогает другим потенциальным покупателям лучше понять, как вы могли бы им помочь. Реальная жизнь, представленная в убедительной манере, сделает ваш бренд гораздо более запоминающимся.

Итак, правильная история бренда может оказать сильное влияние. Она будет влиять на то, как клиенты воспринимают ваш бренд. Она может послужить объединяющим призывом для единомышленников. Если все сделано правильно, вы можете добиться лояльности к бренду на протяжении всей жизни.

Потратьте время, чтобы сделать историю своего бренда по-настоящему эмоциональной. Это может быть самой важной вещью, которую вы когда-либо делаете для своей компании или лично для себя.

Эффективным дополнением в выстраивании коммуникаций на новом уровне являются специальные сервисы для управления бизнесом, например, CRM-система «Простой бизнес» (зарегистрироваться можно по ссылке).

Комментарии

Дарья - 31.07.2020А я где-то читала историю вашего бренда! Про то, как разрабатывали программу для нужд своей компании и только потом решили продавать ее другим. Здорово! Ответить

Ника - 03.08.2020Да-да, меня эта история тоже зацепила! Очень запоминающаяся и жизненная, наверно идеальная история бренда )) Ответить