Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2020 > Как превратить подписчиков в клиентов? Повторяйте посты по 8-дневной схеме
«Что же такого мне опубликовать сегодня?» Если вы когда-либо создавали контент для социальных сетей, эта мысль наверняка приходила в голову сотни раз. И помимо того, что нужно обеспечить вовлечение (лайки, комментарии, перепосты), важно еще превратить все эти клики в деньги. Как же превратить подписчика в соцсетях в клиента?
К счастью, это не всегда очень сложно, считает основатель Powerful Professionals Ким Уолш Филлипс. Просто делайте публикации трех типов — о себе, о клиентах и о вас с клиентами. Это формула публикации, обеспечивающая вовлечение и позволяющая превратить ваших подписчиков в клиентов.
В этой формуле вы укрепляете доверие, вовлеченность и призываете к действию. Вы создаете интерес, прежде чем сделать свое предложение. Вот как это работает: создавайте посты, которые рассказывают о вас, ваших клиентах и о том, как вы можете работать вместе.
Посты о вас
- Покажите закулисье. Вы пишете книгу, создаете курс, работаете за ноутбуком или готовитесь к разговору с тренером... покажите, как вы делаете то, что делаете, чтобы сделать зрителя частью истории.
- Покажите историю успеха клиента или результат. Пример: «Думаете, рынок слишком насыщен? Подумайте еще раз. Тренер по вопросам здоровья Вайолет Уайт недавно выпустила свою программу на очень оживленном рынке. Поздравляю, Вайолет!»
- Комментируйте важное событие в качестве эксперта.
- Фото с кем-то еще — вашей семьей, собакой, сотрудником, клиентом, другом. Это гуманизирует вас и делает более привлекательными и аутентичными, укрепляя доверие аудитории.
Посты об аудитории
- Задавайте аудитории вопрос раз в неделю, например: «Если бы у вас была волшебная палочка, что бы вы поменяли (например, в своей нише)?» Это создает заинтересованность и повышает шанс получить комментарии по сравнению с обычными постами.
- Предложите советы и стратегии, которые зритель может использовать как в быту, так и на работе.
О нас (о том, как можно сотрудничать)
- Раз в неделю дайте вашим читателям знать про следующий шаг в вашей воронке. Например, дайте совет или стратегию, а затем опубликуйте ссылку, по которой читатели могут получить полный пакет рекомендаций, зарегистрироваться на вебинар или протестировать продукт, который вы рекомендуете.
- Прямой призыв к действию. Пригласите читателей подписаться или записаться на прием, чтобы достичь результат, который вы обещаете.
Повторяйте этот цикл каждые восемь дней — так ваш контент будет постоянно меняться, привлекать аудиторию и продавать. Вовлекайте своих подписчиков, устанавливайте доверие и, в конечном счете, превращайте их в клиентов.
Комментарии
Катерина - 16.07.2020Ой, вот прям большое спасибо за полезные советы! Мне очень актуально! Сама веду рабочую страничку, уже реально не знаю, что постить, мозги кипят. Буду пользоваться вашими рекомендациями =) Ответить
Вера Брюсова - 29.06.2020Советы хорошие, рабочие - говорю, как контент-мейкер ) веду странички в соцсетях для нескольких фирм, совершенно разных сфер бизнеса. Некоторым бывает очень сложно и вести дела и заниматься контентом. Мои клиенты признаются, что с моим появлением, у них как камень с плеч) Ответить
Лидия - 26.06.2020Огромное спасибо за рекомендации! А то уже не знаю, что еще постить, чтобы люди записывались на прием. Сложно быть одновременно и узким специалистом и мастером красиво писать ) Ответить