Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2020 > Используйте эти 3 стратегии, чтобы действовать с надеждой, а не со страхом
Среди множества великих речей, поступков и цитат, которые нам предлагает наследие Нельсона Манделы, одна из них особенно выделяется в эти непредсказуемые времена коронавируса: «Пусть ваш выбор отражает ваши надежды, а не ваши страхи».
Страх стал частью нашей реальности. Мэр Нью-Йорка Эндрю Куомо поделился на NBC Today: «Страх и паника - более серьезная проблема, чем вирус. Мы знаем, что нам делать с вирусом. Это будет сложно, но мы знаем, что нам нужно делать. Но страх и паника могут выйти из-под контроля больше, чем вирус».
Страх — это традиционная спасительная реакция, но иногда он перекрывает логические центры мозга. Спикер и тренер Джейсон Форрест дает несколько рекомендаций для использования в ближайшие недели и месяцы, когда вы почувствуете, что естественная реакция страха проникает в ваше сознание. Используйте их для борьбы со страхами, создайте свой внутренний голос и управляйте собственной жизнью. Нет ничего более важного, чем здоровый, незагроможденный ум, и эти простые ежедневные стратегии помогут вам пройти через сложные времена.
1. Найдите свои ежедневные победы.
У вас есть ежедневные победы прямо сейчас, вы можете просто их не осознавать. Что является ежедневной победой, кроме очевидных вещей, например, удачных сделок? Это может быть первое успешное проведение виртуального вебинара вместо личной встречи. Это тоже — победа. Я всегда говорю своим клиентам — важно сосредоточиться на процессе. Начните составлять список из трех выигрышей на основе проходящих процессов, после которых вы в чем-то продвинулись вперед. По моему опыту, чем меньше вы сосредотачиваетесь на результате, тем больше результатов вы получите. И, сосредоточившись на этих процессных победах, вы начнете видеть, как ваши результаты меняются.
2. Измените свой ежедневный фокус.
Сосредоточьтесь на здоровье, на деле, а не на болезнях. Проанализируйте, на чем вы сосредоточены? «Заперты» ли вы в новостях, переваривая только рыночные спирали и данные о коронавирусе? Или вы сосредоточены на таких вещах, как выживаемость, возможности, которых раньше не было, и способы оставаться здоровыми? Каждый день старайтесь убрать один ежедневный фокус, который не приносит пользы вашему состоянию ума, и добавлять один, который поможет.
3. Измените свое определение рынка.
Когда потребительское доверие падает, первое, что происходит, это падение продаж. Люди отступают, объединяются и пытаются выжидать шторм. Но это не означает, что им все равно не нужно покупать. Это даже не обязательно означает, что у них нет ресурсов для покупки у вас. Люди все еще нуждаются в товарах и услугах. Но сама продажа требует гораздо большей активности. Новая ситуация требует здорового мышления, готовности видеть и праздновать ежедневные победы. Она требует мышления, основанного на надежде, а не на страхе. Она требует терпения и настойчивости в равной мере. Требуется немного больше, по сравнению с обычными временами.
Но есть и хорошие новости. В такие времена легко отделить себя от остальных. В то время как другие отступают, зализывают свои раны и пытаются выяснить, как пережить зиму, вы можете выйти вперед с помощью своего мышления, основанного на надежде, и выйти на другой конец шторма, став сильнее, чем вы были раньше.
Комментарии
Галина - 25.06.2020Очень мощное высказывание! Прям зацепило, постараюсь всегда держать его в голове Ответить