Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Free CRM: бесплатная автоматизация во время пандемии

Free CRM: бесплатная автоматизация во время пандемии

В период пандемии многие разработчики подготовили специальные предложения: продажа CRM с большими скидками или вовсе бесплатные версии для быстрого перевода компаний на удаленный формат работы. И если приобретение ПО для некоторых организаций может оказаться слишком дорогим решением, тем более во время кризиса, то на бесплатные базовые инструменты могут рассчитывать практически все.

Мы проанализировали основные предложения разработчиков по бесплатным инструментам автоматизации и подготовили список возможностей, на которые может опираться организация, выбирающая такой тип ПО.

На что способны free CRM

Выбирая программу для перевода своего бизнеса на удаленный формат работы, проверьте, есть ли эти инструменты в списке бесплатных опций программы автоматизации.

Автоматизация работы персонала и ее контроль

В условиях пандемии сразу несколько CRM-разработчиков сняли ограничения по числу пользователей в бесплатных версиях. Если ранее бесплатные тарифы CRM были ограничены по количеству сотрудников (к примеру, не более 5-10 человек), то на время пандемии разработчики убрали эти ограничения и открыли базовые версии и для компаний с любым штатом. Таким образом, теперь даже бесплатная версия поможет:

  • организовать совместную работу удаленного персонала онлайн;
  • обеспечить контроль качества работы персонала руководством в режиме реального времени, поскольку CRM фиксирует все рабочие действия сотрудников (в современных программах вся работа над каждым из проектов идет через онлайн-ленту, в которой хранятся все комментарии, файлы, письма по проекту);
  • обеспечить объективную оценку труда персонала за счет того, что CRM ведет статистику по часам работы каждого сотрудника.

Управление клиентской базой и продажами

В период кризиса компании особенно важно сохранить прежний уровень качества клиентского сервиса, и в этом тоже поможет автоматизация. В конце концов, что такое CRM-система, если не инструмент повышения покупательской лояльности? Обратите внимание на те предложения, которые дают возможность задействовать полный функционал CRM в течение 30-дневного тестового периода – тогда вы сможете воспользоваться опциями сквозной аналитики, а значит:

  • анализировать тренды покупательского поведения и быстро корректировать под них политику продаж;
  • оценивать эффективность рекламных вложений по разным каналам и целевым аудиториям и ключевые показатели бизнеса в непростых условиях пандемии, чтобы при необходимости вмешаться в ситуацию и устранить пробелы в управлении.

За счет бесплатных инструментов, которые предлагают ряд разработчиков CRM, вы сможете обеспечить прежний режим работы сотрудников в привычные для клиентов часы.

Кроме того, программы дают возможность контролировать  качество клиентского сервиса даже на удаленке, устанавливать автонапоминания по важным делам. Также бесплатные инструменты CRM позволяют организовать удобные коммуникации сотрудников через чаты, видеоконференции, онлайн-звонки и т.д.

«Простой бизнес» – многофункциональная CRM, которая обеспечивает комплексную автоматизацию бизнеса любого масштаба. В период пандемии разработчик снял ограничение на число пользователей бесплатной версии программы для тех, кто зарегистрировался в программе впервые, а также предложил оперативную техподдержку. Кроме того, вы можете скачать полнофункциональную базовую версию «Простого бизнеса» со сквозной аналитикой, бухгалтерским и складским модулями с сайта разработчика и бесплатно тестировать программу в течение 30 дней. Для работы в режиме мобильного офиса воспользуйтесь приложениями для смартфонов и планшетов. Что касается платных версий, то продажа CRM осуществляется по разным тарифам, учитывающим возможности и потребности компаний разного масштаба.