Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Учет продаж: как обеспечить лояльность клиентов в период пандемии

Учет продаж: как обеспечить лояльность клиентов в период пандемии

В условиях пандемии особое значение имеет обновление сэйлз-политики – с этой задачей эффективно справляется автоматизация. Грамотно настроенная облачная CRM поможет скорректировать продвижение и сэйлз-планирование с учетом новых тенденций на рынке. Вы будете в курсе того, какие товары и услуги выбирают именно сейчас, и сможете быстро перенастроить тактику взаимодействия с потребителями.

Учет продаж с помощью CRM дает возможность:

  • использовать сквозную аналитику, чтобы узнать, как меняется покупательское поведение в период пандемии или после него, а также понять, какие новые потребности появляются у клиентов в тот или иной момент и оперативно отреагировать на них;
  • за счет инструментов аналитики оценивать эффективность продвижения по разным каналам и целевым аудиториям и понять, как в условиях пандемии потребитель реагирует на новую цену, новую рекламу или новые условия доставки (если вы решаете, как выбрать CRM-систему, обратите внимание на ту, которая имеет опцию сквозной аналитики);
  • контролировать качество обслуживания клиентов в удаленном режиме – современные программы автоматизации позволяют производить удобную настройку переадресации вызовов, а также фиксировать все телефонные разговоры менеджеров и покупателей, чтобы при необходимости проанализировать качество телефонного сервиса или конфликтную ситуацию, даже если все работают на удаленке;
  • получать данные по продажам для оценки эффективности сэйлз-политики в наглядном формате графиков и диаграмм;
  • обеспечить оперативные ответы на вопросы покупателей (все запросы клиентов стекаются в единое онлайн-пространство, и менеджер быстро замечает их, чтобы тут же отреагировать).

Внедрение CRM также поможет обеспечить привычный режим работы с покупателями даже в удаленном формате: клиент сможет дозвониться в любое время и получить необходимую консультацию. Кроме того, программа автоматизации дает возможность установить автонапоминания для менеджеров по делам, поэтому они не забудут подготовить договор для заказчика или позвонить ему.

При этом облачная CRM хранит все данные в облаке: доступ к данным надежно защищен и может быть настроен руководством только для определенных сотрудников. Это поможет защитить клиентскую базу от утечки информации.

Таким образом, в период пандемии CRM помогает результативно решить самые важные для поддержания лояльности клиентов задачи: сохранить качество сервиса и обеспечить оперативную реакцию на запросы покупателей.

«Простой бизнес» – популярная CRM, которая помогает комплексно автоматизировать деятельность компании любого масштаба и быстро перевести организацию на удаленку. В программу встроен модуль сквозной аналитики, позволяющий оперативно отслеживать изменения в покупательском поведении в период пандемии и оценивать эффективность рекламных вложений. На время пандемии разработчик снял ограничения по числу сотрудников на бесплатном тарифе (для новых пользователей). Имеются также приложения для работы в режиме мобильного офиса со смартфона или планшета. Скачайте полнофункциональную версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика и бесплатно пользуйтесь множеством функций CRM в течение 30 дней.