Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Какой должна быть CRM в условиях перевода компании на удаленку
В период пандемии вопрос эффективной организации удаленной работы встал практически перед каждой компанией. В этих новых условиях лучшая СРМ-система должна не только обеспечить продуктивность работы персонала, но и всесторонний удаленный контроль руководства над бизнес-процессами.
Итак, три важных задачи, с которыми должна справиться программа автоматизации при переводе компании на удаленку.
Эффективность работы персонала
При переходе на удаленку лучшая CRM – та, что позволяет просто и быстро организовать совместную онлайн-работу всего персонала компании. Такие программы имеют онлайн-ленту по каждому проекту, в которой все действия ответственных за проект сотрудников фиксируются онлайн, – будь то комментарии, отправка файлов, переписка с клиентом, подготовка документов или замена файла на новый.
Наглядность обеспечивает продуктивность работы персонала и экономит время каждого сотрудника. Стоит также выбирать CRM, имеющую возможность устанавливать напоминания по делам, и календарь дел. Это поможет менеджерам не забыть о звонках клиентам, приближающемся дедлайне или отправке документов.
Удаленный контроль руководства над бизнес-процессами
Лучшая СРМ-система также отлично справиться с обеспечением всестороннего контроля руководства над рабочим процессом при переводе коллектива на удаленку. Современные программы позволяют вести статистику по часам работы каждого сотрудника, оценивать ход его работы по проекту благодаря аналитике, а также оценивать качество телефонного обслуживания клиентов за счет записи переговоров менеджеров и покупателей.
Целесообразно выбрать CRM, имеющую диаграмму Ганта, которая поможет проконтролировать ход выполнения проекта и даст понять, нужно ли наращивать темпы работы в случае отставания от намеченных сроков.
Обеспечение высокого качества клиентского сервиса
При переводе компании на удаленку хорошая CRM поможет обеспечить прежний уровень качества клиентского обслуживания. Важно выбрать ту программу, которая:
- имеет встроенную IP-телефонию с опцией обработки вызовов;
- формирует единое информационное пространство, куда стекаются все запросы клиентов (для быстрой обработки);
- имеет приложения для смартфонов и планшетов для работы в режиме мобильного офиса и быстрой реакции менеджеров на запросы покупателей;
- имеет сквозную аналитику для оперативной оценки тенденций покупательского поведения, быстро меняющихся в условиях пандемии, и оценки эффективности рекламных вложений.
Лучшая клиентская база – та, что защищена. Поэтому выбирайте CRM, позволяющую обеспечить надежную защиту данных и ограничить доступ персонала к определенной информации. Даже если вам нужна небольшая клиентская база, программа, скачать которую вы хотите для ее хранения, должна иметь обязательную защиту данных.
«Простой бизнес» – CRM, помогающая комплексно автоматизировать деятельность организации и обеспечить быстрый переход коллектива на удаленку. Одна программа объединяет модули для управления персоналом, сквозной аналитикой, проектами, финансами, коммуникациями, складом, документооборотом, маркетингом, клиентской базой, сайтом, продажами и др. Скачайте тестовую версию программы бесплатно с сайта «Простого бизнеса» и проверьте полный функционал CRM в работе без оплаты в течение 30 дней. При переходе на платный тариф предоставление лицензии CRM осуществляется на всю компанию без оплаты за каждое рабочее место. Также предусмотрена базовая версия CRM для неограниченного количества сотрудников: скачать бесплатную версию можно на сайте разработчика.