Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2020 > 9 вещей, которые незаметно отвлекают от работы, и причем тут шкаф
Из-за пандемии все сейчас кажется хаотичным. Иногда становится трудно сосредоточиться, особенно при работе из дома. Решение на поверхности: вам нужно относиться к своей жизни так же, как к своему шкафу, – организовывать ее. Ведь ваш разум может чувствовать себя загроможденным тем, что способствует ощущению хаоса в вашей жизни. Хаос порождает беспокойство и может привести к отсутствию сосредоточенности и снижению работоспособности.
Так с чего же начать упорядочивать хаос вокруг вас? Начните с этих вещей: вы можете их не осознавать, но они могут вызывать у вас беспокойство:
1. Приложения для смартфона.
Захламленный телефон может «засорить» вашу нейронную сеть и замедлить мышление. Время это исправить. Просмотрите все свои приложения и спросите себя: «Когда в последний раз я использовал это приложение?» Если очень давно, удалите его. Эти приложения загромождают ваш взгляд и, вероятно, стоят вам определенных денег. Рассортируйте оставшиеся приложения по папкам: развлечения, финансы, еда, здоровье, музыка, новости. Затем переместите ваши папки на вторую страницу главного экрана, кнопки с настройками – на третью. И что остается? Пустой экран! Таким образом, первый экран – это спокойствие, второй экран – функции, а последний экран регулирует работу всего телефона.
2. Сумасшедший поток входящих писем.
Людям нравится говорить о «нулевом входящем почтовом ящике» - наличии абсолютно пустого почтового ящика. Это звучит хорошо, но почти невозможно. Подумайте об этом так: вы можете обрабатывать электронные письма в папке «Входящие» так же, как вы обращаетесь с почтой в вашем почтовом ящике (или же снова вспомните, как вы поддерживаете порядок в шкафу!). Когда приходит почта, вы перебираете ее и расставляете все по местам. То же самое относится и к электронной почте. После того, как вы открыли письмо, сразу же ответьте на него, удалите или переместите в папку (удобно создавать папки, чтобы классифицировать письма).
3. Запахи вокруг вас.
Невидимые вещи вокруг нас могут вызывать беспокойство и дискомфорт. Например, запахи тесно связаны с эмоциональными центрами и центрами памяти мозга – это означает, что неправильные запахи могут сильно отвлекать. Возьмите под контроль свою среду и оставьте вокруг вас любимые ароматы. Например, ваша рабочая зона может пахнуть не так, как спальня. Или вы можете заменить отвлекающие старые запахи на новые. Придерживайтесь ароматов, которые вы знаете или изучали.
4. Мысли об отсутствии движения.
Ни для кого не секрет, что физические упражнения могут помочь уменьшить стресс, но размышления о физических упражнениях могут также вызвать стресс. Так что сядьте и составьте достижимый план тренировок. Пусть это будет что-то достаточно простое, что вы действительно сделаете. Когда эти движения начнут казаться легкими, добавьте больше, чтобы они казались сложными.
5. Огромное количество папок с фотографиями.
Папка с фотографиями в вашем телефоне, вероятно, переполнена. Время вычистить ее – и вы можете начать с удаления того, что вам не нужно. Скорее всего, вы найдете кучу скриншотов, о которых вы забыли, или случайных фотографий. Было бы хорошо избавиться от них. Затем создайте папки по событию, дате или конкретному месту.
6. Дезорганизованный список контактов.
Иногда наши телефоны начинают хранить и отображать контакты, которые мы собрали через несколько учетных записей электронной почты. Это может запутать, так как контакты из ваших личных и рабочих электронных писем переплетаются. Многие даже не знают, откуда вообще взялась большая часть их контактов. Чтобы это исправить, начните с просмотра всех ваших контактов, удаления ненужных и систематизации нужных.
7. Лишняя информация.
Думайте о своем мозге как о компьютере. И мозг, и компьютер обрабатывают и хранят информацию. И точно так же, как компьютер, ваш мозг может замедляться, если его просят обработать слишком много. Так что облегчите нагрузку. Что вы держите в своей голове, что может храниться в другом месте? Кстати, как и в шкафу – разложите все по полочкам.
8. Неорганизованное рабочее пространство.
Работа на дому может отвлекать, особенно если у вас есть дети. Мы существа привычки, и нам нужна рутина, чтобы по-настоящему сосредоточиться. Мы делаем все возможное для работы в помещении, предназначенном для работы, поэтому, если ваш дом может это позволить, вы должны выделить для работы место, а затем поддерживать его. Кстати, организовать коммуникации и управление проектами из дома удобно с помощью CRM-системы «Простой бизнес» (бесплатная версия доступна после регистрации). Итак, важно сделать пространство максимально удобным для работы. Цвета и свет делают больше, чем вы можете себе представить. Естественный свет на рабочем месте может снизить нагрузку на глаза и улучшить настроение и производительность. Измените настройки компьютера, чтобы уменьшить напряжение глаз и головные боли, вызванные синим светом. Растения могут внушать душевную стойкость и ясность.
9. Ваша одежда.
До того, как люди оказались взаперти, они могли только мечтать о работе в пижаме. Теперь это происходит – и это, вероятно, не то, на что они надеялись. К полудню пижамы могут заставить людей чувствовать себя слишком ленивыми. Одежда имеет значение: это сигнал для нас о том, находимся ли мы на работе или готовы ко сну. Это не означает, что вы должны быть одеты для работы в 9 часов утра, но вы должны установить график, который поможет вам чувствовать себя ответственным за свой день. Например, с 8 до 11 часов вы можете надеть пижаму, затем переодеться в активную одежду и потренироваться. Затем же – пообедать, принять душ и переодеться во что-нибудь более профессиональное, чтобы завершить день.
Комментарии
Алексей - 09.07.2020Кто действительно настроен работать, тот будет это делать и при беспорядке в шкафу, в фотографиях и всем остальном. А кто только ищет поводы отвлечься, всегда их найдет, даже при идеальном порядке. Ответить
Лилия - 30.06.2020Коротко говоря, порядок должен быть внутри нас и вокруг. Только порядок для каждого свой! Чей-то порядок покажется мне хаосом и наоборот. А про запахи вообще веселая история - пару лет назад работала в фирме, окна которой выходили на сторону кондитерской фабрики! О, эти ароматы из детства! Каждый день испытание)) Ответить
Екатерина - 22.06.2020Весь карантин проработала в пижаме, на мою работоспособность это никак не влияет. Пару раз были онлайн-совещания, для них, конечно, переодевалась. А так, мне все равно, в какой одежде работать, лишь бы было удобно. А сегодня уже первый день работаем в офисе! Прекрасное чувство! Собирались с коллегами на работу, как на праздник, честное слово! Ответить