Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Аналитика для бизнеса в 2020 году: 3 важных фактора
Аналитика для бизнеса в 2020 году: 3 важных фактора
Современная ситуация на рынках разных стран постоянно доказывает, что любая компания уже не может обойтись без оценки аналитических данных. Вполне понятно, почему бизнес-аналитика, встроенная в CRM, появляется не только у больших, но и у малых организаций, – рисковать не хочет никто. В этой статье мы рассмотри три важных фактора, касающихся оценки данных, которые стали особенно актуальны в 2020 году, в том числе в связи с пандемией.
Частые изменения покупательского поведения
В 2020 году мир столкнулся с пандемией, и это мгновенно отразилось на рынках. Сквозная бизнес-аналитика позволяет в режиме реального времени отслеживать, как меняется покупательское поведение и быстро принимать маркетинговые решения. Когда возникнет резкий спрос на какой-либо продукт, компания будет готова, потому что запасы на складе уже пополнены. При этом бизнес-аналитика, встроенная в CRM, позволяет получать полную картину данных, ведь с помощью нее можно оценивать информацию по покупательскому поведению онлайн и офлайн во взаимосвязи – все данные автоматически стекаются в одну программу, и их можно тут же оценить в удобном формате графиков и диаграмм.
Акцент на онлайн-торговлю
В связи с коронавирусом 2020 год стал годом роста онлайн-продаж, но не все компании оказались к этому готовы. Однако современные CRM-программы дают возможность оперативно исправить ситуацию. Достаточно подключить интернет-магазин или сайт организации к CRM, в которую встроена аналитика для бизнеса, и заявки с портала будут моментально поступать на рассмотрение менеджеров. Это позволит сделать оценку покупательского поведения онлайн более грамотной и поможет компании быстрее оценить, по каким товарам и услугам нужно срочно наращивать мощности.
Мобильность
Как показывает аналитика продаж, в 2020 году продолжает сохраняться тренд на востребованность обслуживания через мобильные устройства. Но, чтобы обеспечить клиентам такой мобильный сервис, менеджеры компании и сами должны быть мобильны в своих действиях. Поэтому особенно востребованными становятся CRM-сервисы, имеющие приложения для работы сотрудников на смартфонах и планшетах. В связи с карантинными мероприятиями многие сотрудники уходят на удаленный режим, работают в новых условиях, и перенос CRM, в которую встроена аналитика для бизнеса, на планшет станет практичным решением. За счет этого сотрудник всегда будет на связи и с коллегами, и с клиентами. В работе ему поможет и аналитика для сайта. Сотрудник всегда сможет тут же отреагировать на запросы даже при переходе на удаленный режим деятельности.
«Простой бизнес» – популярная CRM, обеспечивающая комплексное управление бизнесом и имеющая встроенный модуль сквозной аналитики. Программа позволяет не только организовать управление компанией в удаленном режиме, но также дает возможность анализировать ключевые показатели деятельности и эффективность рекламных вложений.
Протестировать в работе полнофункциональную пробную версию CRM «Простой бизнес» бесплатно можно прямо сейчас – скачайте ее с сайта разработчика и работайте в программе без оплаты в течение 30 дней. Кроме того, вы можете воспользоваться бесплатной базовой версией продукта, если в вашей организации заняты не более пяти сотрудников.