Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Взаимоотношения с клиентами: как CRM помогает улучшить сервис

Взаимоотношения с клиентами: как CRM помогает улучшить сервис

Персональный подход, скорость и качество обслуживания – три главных фактора улучшения сервиса. Современные CRM способны решить эти задачи и помочь компании выстроить стабильные взаимоотношения с клиентами. Как это работает?

Персональный подход и качество обслуживания

Программы автоматизации со встроенным модулем сквозной аналитики не только собирают данные по покупательскому поведению и предпочтениям, но также дают возможность оценивать их в удобном формате графиков и диаграмм. При этом CRM-система для бизнеса позволяет проследить, как менялись клиентские предпочтения с течением времени. Благодаря этому менеджер сможет подготовить для покупателя действительно персонализированное предложение, привлекающее его и по модификации товара (услуги), и по цене, и по условиям доставки.

Кроме того, CRM поможет:

  • делать персонализированные рассылки;
  • улучшать качество телефонного обслуживания (ведется запись переговоров с клиентами);
  • не забывать о звонках или отправке документов клиентам (в программах работают автонапоминания для менеджеров);
  • постоянно контролировать данные по заявкам и оплате;
  • оценивать реакцию клиентов на рекламу, изменение цены, анализировать воронку продаж за счет сквозной аналитики, а также вовремя замечать ошибки в клиентском сервисе и корректировать обслуживание.

Конечно, не любая бесплатная CRM для малого бизнеса предоставляет весь набор подобных функций, однако есть вполне функциональные базовые версии.

Скорость обслуживания

Сегодня покупателям необходим моментальный отклик на их звонки или заявки с сайта, иначе они просто уйдут к конкурентам. CRM-система для бизнеса помогает повысить скорость обслуживания, ведь в программах автоматизации для этого есть масса инструментов.

  • Встроенная IP-телефония с возможностью настройки переадресации клиентских вызовов, за счет чего клиент быстро получает ответы на вопросы.
  • Подключение сайта или интернет-магазина компании к CRM позволит оперативнее обрабатывать заявки с сайта.
  • Встроенный модуль склада и бухгалтерии с электронным документооборотом также дает возможность оперативнее обслуживать покупателей.
  • Шаблоны документов с подстановкой данных из базы позволяют быстрее готовить документы для заказчиков.
  • Мобильные приложения CRM помогают менеджеру вести дела и оперативно реагировать на запросы клиентов, даже если он находится не в офисе.

Ведение клиентов в CRM, новый подход к ведению клиентской базы

Популярная CRM «Простой бизнес» – продвинутая программа, автоматизирующая управление деятельностью организации комплексно. Система имеет встроенный модуль сквозной аналитики с коллтрекингом, обеспечивает электронный документооборот, автоматизацию бухгалтерии и склада, а также располагает приложениями для работы на мобильных устройствах. Доступна базовая бесплатная версия CRM с ограниченным функционалом (для организаций, в которых заняты не более пяти сотрудников). Используя «Простой бизнес», компания сможет не только систематизировать, но и оценивать данные для улучшения клиентского сервиса и более эффективного продвижения. Тестовая бесплатная CRM с полным функционалом доступна для проверки работы на срок до 30 дней. Скачайте ее с сайта разработчика.