Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2020 > 5 ошибок, которых следует избегать, выбирая имя для своего бизнеса
Выбирая название для компании, обратите внимание на эти советы – они помогут вам найти то имя, которое будет работать как сейчас, так и в будущем. Рекомендации дает Фил Дэвис из Еntrepreneur.
Ошибка № 1: Вовлечение всех в выбор имени.
Вовлечь всех (друзей, семью, сотрудников и клиентов) в принятие важного решения, на первый взгляд, кажется нормальным. Этот подход, однако, представляет несколько проблем. Например, вы получите консенсусное решение, в результате чего получится очень безопасное, очень ванильное имя. Лучшим способом является привлечение только ключевых лиц, принимающих решения, – чем меньше, тем лучше – и выбирайте только тех людей, которые, по вашему мнению, по-настоящему переживают за интересы компании. Потребность в личном признании может исказить результаты, поэтому вам лучше всего подойдут те, кто может оставить свое эго у двери.
Ошибка № 2: Использование слов настолько простых, что они никогда не выделятся из толпы.
Первые компании с таким именем будут успешными. Так, уже есть General Motors, General Electric и так далее. Но далее нужна дифференциация. С натиском новых медиа и рекламных каналов как никогда важно занять свою нишу, продемонстрировав свою уникальность. Ничто не делает это лучше, чем хорошо продуманное имя.
Ошибка № 3: Использование атласа и карты для названия вашей компании.
В стремлении придумать имя многие компании предпочитают использовать свой город или регион как часть названия. Хотя это может действительно помочь в начале, это часто становится помехой по мере роста компании. Проблема в том, что покупатели могут предполагать, что зона обслуживания ограничена тем или иным населенным пунктом, хотя масштабы организации уже выросли.
Ошибка № 4: Из-за непонятного названия вашей компании клиенты никогда не поймут, что оно означает.
Для имени хорошо иметь особое значение: оно создает историю, которая может быть использована для сообщения компании. Но смысл названия должен быть ясным, а само имя – удобным для произношения и запоминания, иначе клиенты вас просто обойдут стороной. Если имя имеет естественный, интуитивный звук и особое значение, оно может сработать. Если оно слишком сложное и загадочное, оно останется загадкой для ваших клиентов.
Ошибка № 5: Выбор неправильного имени и отказ от его изменения.
Многие владельцы бизнеса знают, что у них есть проблемы с именем, и просто надеются, что они каким-то волшебным образом разрешатся. Некоторые компании, которые успешно переросли свои первоначальные рынки, начинают сомневаться в их позиционировании. И иногда компании решаются изменить имя, чтобы идти в ногу со своим ростом и имиджем. И это грамотный подход, которые позволяет им наращивать рынки сбыта.
Комментарии
Савелий - 24.01.2020Возникают в последнее время мысли о смене названия, но, честно, страшновато. Сделать хуже, чем было, пропасть для клиентов, стать незнакомым "звуком"... Но с другой стороны, новое современное название может дать свежего воздуха компании. Много читаю сейчас истории крупных бизнесов, менявших свое имя, это, в принципе, вдохновляет на перемены. В общем, еще думаем. Ответить