Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Лучшие CRM-системы 2020: какими они должны быть
Современные программы автоматизации модернизируются стремительно. Однако при подборе программы для организации важно ориентироваться не на наличие самых модных функций, а на наличие тех функций, которые помогут повысить эффективность работы и снизить расходы компании. Какой должна быть лучшая CRM?
Во-первых, стоит проверить, есть ли в программе все необходимые модули управления бизнесом, и не придется ли вам докупать модули дополнительно. Сегодня необходима лучшая CRM, которая имеет интеграцию всех нужных опций в одну систему, – начиная от управления персоналом и проектами и заканчивая управлением аналитикой, складом и рассылками. В этом случае команда сможет работать быстрее и эффективнее, а руководство получит более наглядную картину бизнес-процессов и весь комплекс данных для оценки.
Во-вторых, хорошую программу делает лучшая клиентская база. Важно, чтобы программа не просто собирала и хранила данные покупателей, но также анализировала их. Сегодня есть программы, способные не просто анализировать такие данные, но и оценивать их во взаимосвязи с данными со склада, цифрами по онлайн-продвижению, телефонии и т.д. Лучшая СРМ-система выступает настоящим анализатором, позволяющим быстро корректировать планы продвижения и продаж, чтобы не терять, а зарабатывать средства. Такой комплексный подход к аналитике данных дает возможность сделать оценку и планирование более точными.
В-третьих, лучшие CRM-системы помогают снизить расходы организации. Это достигается не только за счет встроенной IP-телефонии с демократичными тарифами на связь, но также за счет использования модулей, помогающих экономить на аутсорсинге. Так, есть программы, позволяющие сотрудникам организации управлять сайтом компании, рассылками или интернет-магазином без специальных знаний: соответственно, организация не тратится на подрядчика, занимающегося контент-обслуживанием онлайн-ресурсов.
Кроме того, сэкономить можно уже при покупке программы: речь идет о лицензии CRM. Целесообразно выбирать ту программу, которая предоставляет лицензию для работы всей организации без оплаты за каждое место сотрудника в отдельности.
Нужна продвинутая CRM? Обратите внимание на CRM-систему «Простой бизнес», которая регулярно обновляется и модернизируется в соответствии с потребностями делового сообщества. Это CRM-система, позволяющая управлять бизнесом в комплексе и анализировать данные во взаимосвязи. Встроенная IP-телефония и лицензия на всю организацию без оплаты за каждое рабочее место помогут сэкономить. Модуль аналитики позволит понять покупательское поведение и перенастроить продажи и продвижение на новый результат. Скачайте полнофункциональную пробную версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика и тестируйте ее бесплатно в течение 30 дней.