Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2020 > Реальные причины опозданий на работу и что об этом думают работодатели?
Исследование CareerBuilder показало, что 29% сотрудников опаздывают на работу не реже одного раза в месяц. 16% говорят, что опаздывают хотя бы раз в неделю. Опоздания приводят к потере рабочего времени в диапазоне от нескольких минут до часа. Результаты исследования приводит Businessnewsdaily.
Каковы же общие причины опозданий на работу?
По данным CareerBuilder, трафик (дорожный) является наиболее распространенным виновником опозданий: об этом сказали почти половина опрошенных. 32% опаздывают из-за того, что они проспали, а 26% винят в этом плохую погоду. Среди других распространенных причин – сильная усталость, из-за которой сложно встать с постели, и прокрастинация.
Впрочем, работодатели сказали, что они слышали гораздо более странные оправдания опозданий.
«У нас был сотрудник, который пропустил рабочий день, так как праздновал день рождения своей собаки и должен был подготовить вечеринку, – сказал Шон Брейер, владелец Sell My House Fast Atlanta. – Какой бы странной ни была идея, но они действительно принесли фотографии с вечеринки. Они пригласили всех своих друзей и собак в дом и на самом деле устроили вечеринку».
Среди других возмутительных оправданий опозданий или даже пропуска рабочего дня, о которых рассказали менеджеры по персоналу: сотрудники думали, что все еще выходные, смотрели футбольный матч, ждали поздней доставки пиццы, застряли в …шкафу.
Что же делать, когда вы опаздываете на работу?
- Важно проявлять инициативу, если вы знаете, что опоздаете на работу. Это может повлиять на всю вашу команду, поэтому дайте им знать, что вы не успеете прийти вовремя. Есть вероятность, что если что-то задерживает тебя, что-то задерживает и других.
- Извинитесь за задержку и не лгите. Просто подчеркните, что вы сделали все возможное, чтобы приступить к работе как можно скорее, и что вы не сделаете опоздание привычкой. Если необходимо выполнить какие-либо задачи, делегируйте их, чтобы ничего не пропустить.
- Опоздания – это и снижение производительности, и финансовые потери для бизнеса.
Что же думают работодатели?
Почти 30% опрошенных работодателей не испытывают проблем с редкими опозданиями, если они не становятся нормой. 18% не заботятся о том, когда приходят их сотрудники, если они все еще могут выполнить свою работу.
Но у некоторых работодателей более строгие правила. Более 40% опрошенных организаций увольняли сотрудников за опоздание. На самом деле, это самая распространенная причина увольнения сотрудников. По словам CareerBuilder, еще 22% работодателей уволили работника за фальшивые оправдания.
Какие опоздания считаются приемлемыми?
Дает ли работодатель льготный период для опоздания, полностью зависит от конкретного бизнеса. Это может даже зависеть от отдельных менеджеров в пределах одной организации. Обычно льготный период составляет от пяти до семи минут.
Например, в некоторых случаях работодатель считать, что сотрудники опаздывают на 7-часовую смену, если они не находятся за рабочим столом, вошли в систему и готовы работать ровно к 7:00. Прибытие же в 7:00, кофе в комнате отдыха, приведение себя в порядок может быть неприемлемо, так как фактически рабочий день сотрудник начинает позже. Это особенно актуально для сотрудников, работающих непосредственно с клиентами.
Комментарии
Игорь - 20.01.2020Больше всего раздражает причина "простоял в пробке"! Ну камон, если каждое утро попадаешь в пробку, выйди на полчаса раньше, не помогло - выйди раньше на час, на полтора. Ответить
Елена - 20.01.2020К опозданиям сотрудников отношусь с лояльностью, особенно к тем, кто с утра развозит детей по школам или детским садам, а то и в оба этих учреждения )) Однако, считаю, как бы то ни было, работа должна быть выполнена, даже если нужно будет задержаться немного вечером. Ответить