Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2019 > Планируете новый проект в 2020 году? Вот 7 критических вопросов, которые нужно себе задать
2020 год ощущается как начало чего-то нового. Мало того, что это новое десятилетие, это может быть год, когда вы, наконец, реализуете свои новые предпринимательские идеи. Если вы думаете о новом проекте в начале нового десятилетия, изучите эти вопросы, прежде чем вы это сделаете. Рекомендации дает основатель компании SeanWise Шин Уайз:
1. Кто ваш клиент?
Всегда будьте вашим собственным клиентом. Это исторически давало стратегическое преимущество. Например, Uber и PayPal были созданы основателями, решающими свои собственные проблемы. В конце концов, будучи собственным клиентом, вы не только получаете информацию, но и имеете доступ к миру, в котором живут будущие потребители вашей идеи. Чтобы добиться успеха, вам нужен доступ к миру ваших потребителей, чтобы найти лучшее решение. Поэтому всегда обслуживайте сегмент, к которому вы принадлежите.
2. В чем проблема?
Теперь, когда у вас есть целевой сегмент, вам нужно изучить, какие наибольшие проблемы пытается решить эта группа. Какова самая неэластичная проблема, с которой сталкиваются эти клиенты? За что они с благодарностью заплатят? Удовлетворяйте именно потребности. Создайте аспирин, а не витамины.
3. Что не так с существующими решениями?
Вам нужно будет изучить текущие решения, чтобы понять, почему они не решают проблему. Поймите недостатки существующих решений и поймите, с какими ключевыми факторами должна столкнуться новая идея, чтобы преодолеть уже понесенные расходы.
4. Можете ли вы дать дополнительное решение?
Netflix не мог уничтожить Blockbuster Video до тех пор, пока большая часть Америки не получила доступ к высокоскоростному интернету. Какое решение понадобится вашему будущему клиенту для наилучшего опыта? Это может быть построено? Вы можете построить это? Если вы построите его, сможете ли вы защитить эту интеллектуальную собственность? Тем не менее, новое решение не всегда требует новых технологий. Netflix, Tinder, Airbnb и Uber достигли успеха на основе своей модели, а не только своей технологии.
5. Кто-нибудь купит это?
Если вы не можете найти покупателей для своей бета-версии, возможно, проблема, которую вы решаете, недостаточно велика для того, чтобы пользователи перешли на ваш продукт. Поэтому убедитесь, что вы успешно продаете даже начальную версию продукта, а потом уже готовьте идеальную.
6. Можете ли вы получить прибыль?
Если вы не можете, в конечном итоге, получить больше дохода, чем затраты, ваше предприятие мертво. Попробуйте найти самый низкий способ привлечения новых клиентов. Это реклама в Facebook? Конкурсы в твиттере? Торговые выставки? Вы хотите найти и конвертировать пользователей быстро и по низкой цене. Затем, как только вы это сделаете, сфокусируйтесь на том, чтобы максимально использовать этих новых клиентов. Попробуйте найти способы увеличить доход за счет увеличения стоимости.
7. Может ли проект масштабироваться?
Масштабирование – это процесс превращения вашего прибыльного бизнеса в мирового лидера. Тщательно проанализируйте ваш новый бизнес и прибыль, прежде чем принимать решение о масштабировании, ведь именно на этом этапе многие стартапы потерпели крах.