Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Аналитика продаж: технологии для снижения расходов
Аналитика продаж: технологии для снижения расходов
Анализ сэйлз-политики – одна из важнейших задач, с которой сталкивается каждая компания. В этой статье мы кратко расскажем о том, как благодаря современным CRM-технологиям аналитика для бизнеса становится более простой и оперативной. Также вы узнаете, как оценка данных с помощью CRM помогает сокращать расходы на продвижение.
Оперативная аналитика для бизнеса
CRM автоматизирует получение аналитических данных по всем каналам раскрутки – как офлайновым, так и онлайновым. Благодаря этому менеджеры получают оперативные данные в режиме реального времени и, проанализировав информацию, тут же могут вносить коррективы в сэйлз-политику и маркетинговую тактику. К примеру, с помощью CRM-технологий вы узнаете, работает та или иная рекламная картинка, та или иная цена, и если ваши расчеты не оправдались, сможете быстро изменить рекламу или цену. Это предотвратит лишние расходы компании на безрезультатное продвижение.
Конверсия сайта
CRM-технологии также дают возможность свести в одну систему аналитические данные по интернет-магазину или порталу компании, чтобы отслеживать ситуацию с покупательским поведением и запросами клиентов. Сквозная аналитика для сайта, встроенная в CRM, – то, что нужно, чтобы проследить путь клиента от рекламы до покупки. А если на полпути клиент передумал делать заказ, аналитические инструменты CRM помогут понять, почему так произошло: будь то долгая доставка, слишком высокая цена или неправильное позиционирование товара. Это еще один фактор сокращения расходов организации: поняв, в чем проблема, вы сможете быстро ее исправить, а значит не тратить средства попусту на неэффективное онлайн-продвижение.
Аналитик-сервис по рекламным каналам
Встроенные в CRM аналитические инструменты позволяют оценивать эффективность продвижения по выбранным каналам и целевым аудиториям. Менеджер сможет сразу понять, на какие каналы средства компании тратятся зря, поскольку те не дают результата. Это поможет изменить схему выбора каналов и избежать расходов на те каналы, что не приводят покупателей.
CRM «Простой бизнес» – облачный сервис, автоматизирующий работу компании комплексно. В программе также есть встроенный модуль сквозной аналитики, позволяющий оценивать ключевые показатели работы организации и эффективность рекламных вложений. CRM может работать и на ПК, и на мобильных устройствах. Полнофункциональную пробную версию программу программы «Простой бизнес» можно тестировать бесплатно в течение 30 дней – скачайте ее с сайта разработчика.