Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > 5 функций, которыми обладают лучшие CRM-системы

5 функций, которыми обладают лучшие CRM-системы

Популярные программы автоматизации отличаются не только многофункциональностью и практичностью, но и другими важными опциями, делающими их столь востребованными. Давайте кратко рассмотрим, какими функциями обладают лучшие CRM-системы.

Возможность анализировать данные

Хорошая программа автоматизации способна не только собирать и систематизировать данные о клиентах и продажах, движении на складах, продвижении, но также анализировать эту информацию в онлайн-режиме. Внедрение СРМ-системы такого типа позволит руководству оперативно оценивать ситуацию с сэйлз-политикой, раскруткой, конверсией, работой персонала и быстро вносить коррективы. Ищите программы со встроенным модулем сквозной аналитики.

Возможность сокращать расходы

Современные программы автоматизации помогают сократить расходы на коммуникации и рекламу. Первое достигается за счет внедрения встроенной IP-телефонии с экономичными тарифами на связь, второе – за счет использования все той же сквозной аналитики, позволяющей оценивать эффективность рекламных вложений и сокращать вложения в те каналы, что не приводят клиентов. Поэтому CRM-телефония и аналитика – те опции, на которые стоит обратить особое внимание при выборе программы.

Возможность управлять компанией в комплексе

Продвинутые программы имеют целостный набор модулей для комплексного управления организацией. Это не просто клиентская база предприятий, а целая система, автоматизирующая деятельность организации по всем направлениям: от управления проектами и маркетингом до руководства персоналом и обработки заявок с сайта.

Возможность работать в режиме мобильного офиса

Сегодня, когда особенно важна оперативная реакция компании на запросы клиентов, большое значение имеет мобильность и гибкость CRM. Именно поэтому разработчики популярного ПО внедряют приложения программ для работы на смартфонах и планшетах в режиме мобильного офиса.

Возможность основательного предварительного тестирования

Для тщательного изучения программы недостаточно тестировать ее несколько дней. Важно, чтобы сотрудники могли проверить ПО в работе организации в течение как минимума месяца. И продвинутые разработчики сегодня дают такую возможность. Узнайте, предлагает ли CRM- система, пример которой вас заинтересовал, возможность бесплатного тестового периода в течение месяца прежде, чем сделать заказ. Кстати, за это время вы сможете оценить и качество работы службы технической поддержки.

Основные функции современных CRM-систем

CRM-система, пример которой отвечает перечисленным возможностям, – «Простой бизнес». Это программа, комплексно автоматизирующая деятельность организации и способная работать как на ПК, так и на мобильных устройствах. В программе есть опции встраиваемой IP-телефонии и сквозной аналитики. Чтобы протестировать бесплатно полнофункциональную версию «Простого бизнеса» в течение 30 дней, скачайте программу с сайта разработчика. Организациям, в которых заняты не более пяти сотрудников, предлагается бесплатная базовая версия ПО.