Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2019 > Как быть хорошим менеджером? 5 полезных советов
1. Работайте с вашей командой, а не над ней.
Возможно, вы привыкли иметь полный контроль над своей рабочей нагрузкой, но, став начальником, вам придется отказаться от этого контроля и делегировать некоторые обязанности. Кроме того, вы должны включить свою команду в процессы принятия решений. Такая совместная работа с вашими сотрудниками создаст лучшие взаимоотношения, поможет вам узнать о сильных и слабых сторонах каждого члена команды. Ваши сотрудники будут доверять вам больше, если почувствуют, что вы работаете с ними, а не над ними.
2. Создайте позитивную рабочую среду.
Пример, который вы подаете своим сотрудникам, может сильно повлиять на успех вашей организации. Важно создать позитивную, веселую рабочую среду, в которой члены команды чувствуют себя вовлеченными и уважаемыми. Счастливый работник – более продуктивный работник. Вы должны обеспечить признание командных успехов (даже небольших). Сотрудники хотят, чтобы их ценили, а их работу замечали. Когда вы отдаете им должное за хорошо выполненную работу, это побуждает их продолжать усердно трудиться.
3. Сообщите цели, ожидания и соберите отзывы сотрудников.
Одна из самых важных частей эффективного менеджера – успешное определение целей и информирование членов команды о своих ожиданиях. Менеджеры должны сосредоточиться на создании конкретных, измеримых, достижимых, реалистичных целей для своей команды. Второй важный момент – получение обратной связи от сотрудников обо всем, что происходит в компании.
4. Тренируйте членов вашей команды.
Руководители должны сохранять мотивацию и увлеченность сотрудников работой, которую они выполняют. Это поможет вашей команде избежать выгорания и получать удовольствие от работы. Эффективные менеджеры тренируют членов своей команды, задавая вопросы, давая им возможность анализировать и вырабатывать решения. Так сотрудники обретут уверенность и, в конечном итоге, сами станут хорошими менеджерами. Пусть сотрудники знают, что вы заботитесь об их будущем. Предоставьте им обучение и знания, необходимые для достижения успеха на рабочем месте. Хорошие менеджеры не находятся под угрозой роста и успеха своих сотрудников; вместо этого они принимают и поощряют изменения. Если вы наставляете свою команду, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал, ваша организация добьется успеха.
5. Практикуйте самосознание и развивайте свои лидерские навыки.
Менеджеры всегда должны учиться и расти вместе со своей командой. Помните о своем поведении и послании, которое оно передает вашим сотрудникам. Успешное управление командой состоит из множества составляющих и требует последовательной саморефлексии и изменений. Каждый день узнавайте что-то новое, чтобы с каждым днем становиться лучше.