Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2019 > Открытый офис: 6 правил хорошего тона

Открытый офис: 6 правил хорошего тона

Открытые офисы стали визитной карточкой многих современных компаний. Но такие офисы подходят не всем, поэтому тщательно проанализируйте, формат ли это именно вашей команды. Ведь открытые офисы многим сотрудникам не нравятся. Нахождение плечом к плечу с коллегами может быть стрессом и отвлекающим фактором. Однако есть способы сделать открытый офис функциональным пространством для совместной работы, которое не сведет сотрудников с ума. Кийли Кулиговски из Businessnewsdaily раскрывает шесть правил хорошего тона в открытом офисе.

1. Установите четкие ожидания для вашего открытого офиса.

Если они не поняты или не соблюдаются всеми, повышается риск того, что как только вы переедете в открытый офис, сотрудники будут создавать свои офисные правила, которые могут привести к обидам и разногласиям. Вы должны получать обратную связь на постоянной основе, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Это поможет вашим сотрудникам чувствовать, что они имеют право голоса в офисной культуре. Важно также оставить возможность сотрудникам выполнять работу в физической обстановке, в которой они лучше всего работают. Оставьте для сотрудников место в другой комнате, чтобы там можно было поработать, например, на диване, слушая музыку или подкасты.

2. Уважайте конфиденциальность.

В открытых офисах сотрудники обычно работают близко друг к другу. Это может вызвать чувство незащищенности и дискомфорта у работников. Ощущение, будто за ними наблюдают, может привести к падению производительности. Сотрудники не должны видеть экраны друг друга. Постарайтесь расположить мебель таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную конфиденциальность для каждого. Если это невозможно, установите инструменты обеспечения конфиденциальности, такие как разделители стола.

Конфиденциальность также означает уважение права каждого сотрудника на сосредоточенную работу. Например, можно установить время для целенаправленной работы в офисе, чтобы каждый сотрудник знал, когда у него есть два-три часа гарантированного времени, в течение которого он сможет выполнять свои наиболее значимые задачи.

Также ключевым является взаимное уважение между сотрудниками: прослушивание музыки в наушниках, выход из офиса для телефонных звонков и т.д.

3. Следите за чистотой.

Общий беспорядок может плохо повлиять на сотрудников, так как чужое рабочее пространство находится в поле зрения других людей, которых это может раздражать. В открытом офисе нужно обязательно вытирать пыль, следить за тем, чтобы не было остатков пищи или грязных чашек, чтобы не было стопок бумаги и книг и т.д.

4. Нужно контролировать уровень шума.

В открытом офисе шум распространяется очень легко. Разговоры или музыка могут отвлекать окружающих, снижая производительность. Само собой, нельзя слушать голосовую почту через громкую связь, нельзя петь или свистеть, отстукивать пальцами ритм и т.д.

5. Важно следить и за запахами.

Некоторые люди чувствительны к запахам. Даже сладкие ароматы могут вызвать тошноту, головные боли, зуд в носу, проблемы с дыханием и другие неприятные симптомы. Кроме того, если ваш обед имеет сильный запах, ешьте его в комнате отдыха или подальше от рабочего стола.

6. Будьте внимательны.

Вы должны обращать внимание на поведение коллег. Если кто-то кажется встревоженным или раздраженным, если вы кого-то затронули своими действиями, постарайтесь сделать все возможное, чтобы минимизировать последствия. Вы также должны быть внимательными, если знаете, что у коллеги важное задание или сложный проект.

Комментарии