Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2019 > Как увеличить продажи в новогодние праздники? – Prostoy.ru
В праздничный новогодний сезон маркетинг трансформируется, а вместе с ним и тактика продвижения. Как привлечь внимание целевой аудитории, когда в праздники все вокруг наполнено специальными предложениями? Вот что советуют эксперты.
1. Устройте праздник в соцсетях
Новогодний сезон – самое время активизировать рекламу в соцсетях, сделав ее праздничной. В эти зимние дни важно быть рядом с аудиторией и не рисковать на новых площадках. Не забудьте добавить праздничную символику в визуальное оформление ваших страниц в соцсетях. Это время чудес, поэтому «сказочный» контент будет привлекать особое внимание пользователей.
2. Будьте полезны
В новогодние дни перед человеком стоит масса задач, которые важно успеть решить в конце года. Пусть ваши товары и услуги будут помощниками в этих делах.
3. Новогодние трансляции
Прямые трансляции привлекают в несколько раз больше зрителей, чем обычные видео. Устройте праздничные трансляции, связанные с вашими товарами и услугами. Эфиры могут быть связаны с продающими страницами вашего онлайн-магазина.
4. Добавьте празднику «звезд»
В праздничные дни хорошо работает вовлечение в рекламу «звезд». Подумайте, кто близок вашей аудитории, и пригласите его стать участником вашей новогодней рекламы.
Разрабатываете новогодний маркетинг? CRM «Простой бизнес», комплексно автоматизирующая работу компании, позволит грамотно спланировать праздничный маркетинг, базируясь на встроенной оперативной аналитике. Будьте на связи с вашими клиентами, изучайте их потребности и реакции, и ваша новогодняя реклама станет полезной. Обратите также внимание на специализированные отраслевые версии CRM «Простой бизнес» для разных видов деятельности.