Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Статистика на сайт: почему ее недостаточно для эффективного продвижения
Статистика на сайт: почему ее недостаточно для эффективного продвижения
Сегодня значительная часть продаж осуществляется онлайн, поэтому так важно постоянно анализировать покупательское поведение интернет-аудитории. Однако обычный сайт со статистикой не всегда дает возможность получить всестороннюю оценку по продажам и продвижению, как этого позволяет добиться модуль сквозной аналитики, встроенный в CRM.
Дело в том, что CRM дает возможность анализировать отдачу от работы онлайн-магазина в комплексе с показателями по офлайн-продажам и офлайновой раскрутке, показателями по складу и т.д. Сайт аналитики обеспечивает оценку некоторых показателей, однако она весьма изолированна. Подключив портал к CRM с аналитическим модулем, вы получаете целостную картину по ситуации с разными целевыми аудиториями, что помогает:
- найти ошибки в продвижении онлайн-магазина;
- выявить причинно-следственные связи в покупательском поведении (чего не всегда можно добиться, используя обычный сайт управления статистикой);
- оперативно обнаружить неожиданный спрос на тот или иной продукт и понять, с чем связан ажиотаж;
- вовремя понять, почему спрос на товар или услугу вдруг упал, а также выявить на каком этапе взаимодействия с онлайн-магазином пользователь потерял интерес к продукту.
Еще одно преимущество CRM в сравнении с тем, что дает обычный сайт со статистикой, состоит в дополнительных возможностях. Например, есть программы с модулем сквозной аналитики, позволяющие использовать встроенные сервисы лидогенерации, а также инструмент коллтрекинга. Это дает возможность получить более детальное представление о ситуации с онлайн-продвижением и продажами в интернет-магазине.
Подключите онлайн-магазин и каналы раскрутки к CRM, и вы сможете оценить, сочетание каких каналов продвижения дает наибольший эффект в плане привлечения онлайн-клиентов и экономии денежных средств. Это хорошая возможность оптимизировать расходы на раскрутку портала.
Многие компании уже ощутили: если нужно раскрутить сайт, аналитики обычного типа уже недостаточно. Важно получать комплексную оценку данных по продажам и продвижению как по онлайн, так и по офлайн-каналам, чтобы рассматривать процессы во взаимосвязи. Сегодня многими сервисами предоставляется статистика сайта бесплатно, но этого часто мало для всесторонней оценки и выявления скрытых тенденций в покупательском поведении. Неудивительно, что все больше организацией отдают предпочтение CRM-аналитике.
CRM-система «Простой бизнес» – CRM со встроенным модулем сквозной аналитики, позволяющим оценивать показатели работы онлайн-магазина во взаимосвязи с остальными цифрами по продажам и продвижению. Программа комплексно автоматизирует управление компанией, может работать как на ПК, так и на мобильных устройствах.
Изучить возможности онлайн-аналитики «Простого бизнеса» можно уже сейчас – для этого достаточно скачать полнофункциональную тестовую версию CRM с сайта разработчика: вы сможете работать с ней бесплатно в течение 30 дней.