Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2019 > 9 базовых рекомендаций для успешного бизнеса в соцсетях
Сегодня доступно много информации о том, как настроить любую социальную сеть. Но есть несколько эффективных вещей, которые полезно сделать независимо от того, на какой платформе вы продвигаете свой бизнес. Рекомендации дает консультант и бизнес-тренер Дэн С. Кеннеди.
- Максимально заполните поля с информацией о вашей компании во всех ваших аккаунтах в соцсетях. Сделайте так, чтобы людям было удобно получать всю необходимую им информацию, не выискивая ее. Контактные данные, часы работы, веб-сайт, адреса всех офисов и филиалов и так далее – все это должно быть под рукой у потенциальных клиентов.
- Убедитесь, что ваша информация согласована на всех платформах. Следите за тем, чтобы название вашей компании, адрес, номер телефона, веб-сайт, часы работы, способы оплаты, информация о парковке и т. д. были одинаковыми во всех аккаунтах. Если информация различается, вы не просто потеряете доверие, вы можете потерять посетителей в целом.
- Оптимизация для поиска и фильтров. Это поможет вам включить ваш бизнес в поисковые запросы и фильтры.
- Инвестируйте в качественные фотографии, контент и видео. Это важно для создания привлекательного профиля. Часто бывает так, что бизнес, который позиционирует себя как «высококачественный», публикует что-то с ненадлежащим качеством, несовместимым с его посланием или брендом. Размещайте хороший, качественный контент, соответствующий вашему сообщению и тому, что хочет видеть ваша аудитория.
- Делайте акцент на индивидуальность. Есть много вещей, которые раздражают людей в социальных сетях, и отсутствие индивидуальности – одна из них. Другие вещи, от которых стоит держаться подальше, – публикация большого количества рекламных предложений, использование жаргона и т.д.
- Отвечайте на комментарии и сообщения. Вроде бы это очевидно, однако удивительно, как много бизнесменов не отвечает людям в социальных сетях. У вас есть возможность построить отношения с людьми. Не «нравится» комментарий – ответьте на него. Проверьте свои сообщения и ответьте на них. Обратите внимание, кто делится вашими постами, и ставьте лайки перепостам. Часть вашего времени, выделенного на социальные сети, должна включать общение с людьми. Клиенты не хотят, чтобы их игнорировали. Если вы не отвечаете людям, вы не просто упускаете возможность построить отношения, вы рискуете их полностью потерять.
- Проведите исследование и выясните лучшее время для публикации каждый день недели. Вместо того, чтобы выбирать одно установленное время для публикации или изучения только своей аналитики, проведите исследование, чтобы определить, как люди взаимодействуют с вашим продуктом и услугой, а также посмотрите отраслевые исследования для вашей категории и социальной сети, которую вы используете.
- Узнайте, что ваша аудитория хочет видеть. Один из лучших способов привлечь людей к вашей странице – спросить ваших лучших клиентов (тех, которые соответствуют вашей целевой аудитории), что они хотят видеть на страницах в социальных сетях.
- Разработайте план. Тщательно продуманный план с целями для каждого поста поможет вам рассказать свою историю, что создаст заинтересованную аудиторию.