Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2019 > 3 момента, из-за которых ваши сотрудники могут уволиться в ближайшее время
Удержание сотрудников является распространенной проблемой для компаний. Peakon проанализировала почти 50 миллионов ответов сотрудников на следующие вопросы:
- «Насколько вероятно, что вы порекомендуете вашу компанию в качестве места работы?» (для измерения вовлеченности).
- «Если бы вам предложили такую же работу в другой организации, насколько вероятно, что вы останетесь в компании, в которой вы работаете сейчас?» (для измерения лояльности).
В итоге были выявлены три предупреждающих знака, которые могут помочь компаниям заранее определить зоны для вмешательства для предотвращения увольнения хороших сотрудников.
- Чувство выполненного долга. Исследования показали, что наличие значимой, сложной рабочей нагрузки – это то, что сотрудники считают важной частью своего опыта работы. Людям важно ощущать чувство выполненного долга. Преодоление трудностей в работе – важный аспект создания благоприятной рабочей среды. Когда сотрудники демонстрируют последовательный прогресс в значимых проектах, уровень вовлеченности, продуктивность и креативность растут.
- Потенциал для личного роста и развития. Работа составляет значительную часть личности человека, поэтому для того, чтобы уровень вовлеченности оставался высоким, крайне важно, чтобы люди рассматривали свою роль на рабочем месте как ценную часть своего долгосрочного развития.
- Отношения с руководством. Среди множества отношений, которые будут развиваться сотрудниками в компании, отношения, сформированные с руководителем, оказывают значительное влияние на общий опыт работы. Важно, чтобы сотрудники чувствовали, что у них есть поддерживающий и открытый канал связи со своими менеджерами, в той степени, в которой им было бы удобно обсуждать даже неудобные вопросы. Интересно, что хотя достойная зарплата сама по себе является важным фактором для сотрудников, исследования показывают, что даже когда работники считают, что получают справедливое вознаграждение, уровень их вовлеченности все равно будет падать, если они почувствуют, что у них нет эффективной обратной связи с менеджерами. Поэтому важно, чтобы менеджеры проводили регулярные встречи один на один, делали анонимные опросы сотрудников и проводили сеансы личной обратной связи.
Для повышения личной эффективности и выстраивания обратной связи сегодня можно использовать различные платформы, например, CRM-систему «Простой бизнес».