Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2019 > Новое исследование: сон может повлиять на оценку потенциала бизнес-идей
Тайный ингредиент для великолепных бизнес-идей, оказывается, доступен каждому. Это хороший ночной сон.
В ходе нового исследования ученые из Университета Центральной Флориды обнаружили, что сон играет особенно важную роль не только в создании хорошей бизнес-идеи, но и в оценке ее жизнеспособности. Результаты исследования приводит ассоциированный редактор Psychcentral Трейси Педерсен.
Многие исследования уже показали связь между сном и работой, но новое исследование пошло дальше, выявив связь между сном и когнитивными навыками, необходимыми для выявления и оценки идей.
Исследователи опросили более 700 предпринимателей со всего мира, задавая им вопросы о качестве их сна. Затем независимая группа бизнес-экспертов рассмотрела и оценила потенциально успешные идеи, разделив их на три категории. Участники исследования должны были их проанализировать и выбрать наиболее перспективные.
Интересно, что те лидеры, которые меньше спали, не всегда выбирали лучшие идеи. Похожие результаты показали и другие эксперименты исследования.
«Полученные данные свидетельствуют о том, что менее продолжительный сон приводит к менее точным представлениям о коммерческом потенциале новой идеи. Получается, предприниматели, которые постоянно предпочитают суету сну, могут подорвать свои усилия по достижению успеха», — подытоживают исследователи.
Итак, сон имеет для бизнеса огромное значение, поэтому с сегодняшнего дня введите новую привычку: ложиться пораньше и высыпаться!
Комментарии
Нина - 21.08.2019Это правда так и есть! Иногда днем придет какая-нибудь идея в голову и кажется, это же гениально! А утром проснешься, начинаешь снова думать об этом, и уже не так уж гениально :)))) Хорошо, что так не всегда, все-таки и хорошие идеи возникают ) Ответить