Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Сквозная аналитика: что это, и какие плюсы дает вашему бизнесу

Сквозная аналитика: что это, и какие плюсы дает вашему бизнесу

Сегодня сложно представить бизнес без CRM с аналитическим модулем, ведь бизнес-процессы должны строиться на цифрах и фактах, а не на предположениях, которые могут дорого обойтись бюджету организации. Сквозная аналитика – это возможность оценивать данные по покупательскому поведению, эффективности рекламных вложений, продажам в режиме реального времени. В этой статье мы кратко расскажем о том, как аналитический модуль, встроенный в CRM, помогает бизнесу.

Сквозная аналитика: что это дает компании

Знать клиентов лучше

CRM аккумулирует всю информацию о клиенте и его покупательском поведении за разные годы. В свою очередь, система сквозной аналитики, встроенная в CRM, анализирует эти данные и выдает их для оценки в формате графиков и диаграмм. Такой подход позволяет изучать изменение покупательского поведения не только каждого клиента, но и нескольких целевых аудиторий. Кроме того, сквозная аналитика дает возможность оценить, как клиент реагирует:

  • на новое рекламное сообщение;
  • на повышение или понижение цены;
  • на изменение дизайна онлайн-магазина;
  • на скидки;
  • на новую упаковку и т.д.

Таким образом, перед широким запуском новой рекламы вы, к примеру, можете протестировать ее на нужной целевой аудитории и, оценив, реакцию, при необходимости внести коррективы.

Экономить средства компании

Система аналитики, встроенная в CRM, поможет сократить расходы на продвижение. За счет чего это происходит? Дело в том, что благодаря аналитическим инструментам вы сможете отслеживать, какие каналы раскрутки окупают ваши рекламные вложения, а какие оказались пустой тратой средств. Сквозная аналитика – это отличная возможность увидеть, какие каналы можно удалить из вашей схемы продвижения и сэкономить средства.

Кроме того, она поможет определиться с выбором каналов, если средств на продвижение у организации недостаточно. Так, сквозная аналитика может показать, какие каналы раскрутки приводят клиентов, делающих самые дорогие покупки. Оценив данные, менеджеры смогут скорректировать ограниченный рекламный бюджет, сосредоточив его на весомых каналах продвижения.

Вовремя заметить ошибки

Если бизнес строится на предположениях и попытках угадать покупательское поведение, это может привести к финансовым потерям. Система аналитики вовремя покажет, если что-то пошло не так, и руководство сможет изменить сэйлз-политику или схему продвижения, чтобы избежать дальнейших проблем. К примеру, вы запустили новую линейку продукции, но никак не можете понять, почему она не привлекательна для молодежи. Благодаря аналитическому модулю CRM вы сможете отследить, на каком этапе покупатель теряет интерес к вашему товару. Вы могли подумать, что проблемы в новой упаковке, но вдруг сервис покажет, что отказы происходят на этапе изучения условий доставки, которая слишком дорога и неудобна для молодежи.

CRM-система «Простой бизнес» – продвинутая CRM, комплексно автоматизирующая работу компании. В программе есть встроенная система сквозной аналитики, позволяющая оценивать продажи, эффективность рекламных вложений, покупательское поведение, и др. CRM работает как на ПК, так и на смартфонах.

Оцените возможности «Простого бизнеса» со встроенным модулем аналитики прямо сейчас – скачайте полнофункциональную тестовую версию программы с сайта разработчика и пользуйтесь ей бесплатно в течение 30 дней. Для компаний, в которых работают не более пяти человек, предусмотрена бесплатная базовая версия CRM.